Чувствуешь ли ты?!

    Движение было с разных сторон.. трасса была большой месяц апрель 2013 год на календаре.  Был  чуток дождь, а сейчас светит солнце и дует легкий ветерок. Об этом она думала стоя на переходе. Она посмотрела направо пропустила одну машину и хотела перейти но почти забыла, что есть еще другая сторона трассы..и в те секунды буквально с другой стороны в какую она не смотрела "мчался грузовик"видимо тормоза отказали....Ее кто-то потянул назад"оттянул назад"и обнял.. прижав к себе!!! она закрыла глаза поняла, что тот грузовик мог ее сбить"сделав просто шаг" она ощущала теплоту, что чувствовалось от  спасителя...он словно был ей знаком...словно он укрыл ее крылом.. она обернулась но там было пусто... ЗА пару дней до этого дня! Милорд Вы меня звали "спросил молодой генерал" приближаясь к трону.. Да, Лерон!!!!!! Проходи посмотрел пристально в глаза молодому воину  и продолжал диалог телепатически уже .Лерон"мои знатоки древностей открыли тайный смысл  записей"предсказаний" И какое содержание там"спросил воин" в наш мир может попасть человек из прошлого века"она носитель вируса" ее вирус покроет всех нас!!! ее надо найти и ликвидировать" Если вспомнить наших предков, что сбежали от королевской власти"через врата" атмосфера тогда была другой и они там освоились...они научили людей многому.. Строить пирамиды, вычислять итд Но что-то пошло как-то так, что все они погибли. Мы будущее тех людей"они наша древность"наши очень др.предки! О, Боже как это сложно тебе говорить что-то из прошлого может уничтожить будущее! -Я понимаю.. и готов к любому испытанию. заданию!  -Я знаю"Лерон"ты лучший воин и ты должен пройти через врата...там атмосфера др.и тебе дадут снадобья в двух ампулах один на один день"2-й на запас" (эти снадобья  готовили долго их хранили рядом с вратами) Лерон шел к вратам рядом королевская охрана пропустила и закрыла за ним дверь. Он стоял и смотрел на эти громадные врата. Он подходил и думал"их предки ушли тогда к еще дальним предкам...они обладали "сверх способностями:"читать мысли, играть с пространством ..лечить прикосновением.. делать большие математические расчеты и т д но они погибли...он не колебался и не боялся просто думал) и даже знал, что врата времени очень капризные  может в процессе телепартации что-то пойти не так и он исчезнет на молекулы. Но он рискнет. И Лерон"шагнул"внутрь в бездну неизвестности сжимая перстень, что ему дали"он будет указывать как ее найти"! Его перебросило на лужайку  имитация врат образовалось в гроте в парке.. он остро стал вдыхать воздух но снадобье стало действовать и легкие адаптировались.. он перевернулся лег и стал слушать звуки, что его окружали...как все шумы прервались...к нему бежала девушка....подбежала со словами -Как ты? как ты? он приподнялся... поблагодарил даже не глядя на нее!!! она все же схватила его за руку хотела ему помочь но сама подскальзнулась но он резко подоспел и удержал ее взглянув ей прямо в глаза!!!!! по его крови словно прошелся электрический ток"разряд в сердце" с его сердца спал слой, который берег его от чувств...этот слой был у всех с его мира)))его кольцо стало мигать"указывая она....ее надо было тебе найти))) (Я тут бегала и увидела и подумала тебе плохо примчалась помочь но мне  в итоге ты помог... ничего суший пустяк отмахнулся он, а так я просто отдыхал)))  кстати я "Инхи"а ты?... он замялся но ответил"Лерон"он заметил кольцо но не хотел реагировать словно это был обман...как он мог ликвидировать это прекрасное создание)))) неет говорил сам себе)))) Лерон проговорила она "красивое имя"улыбнулась и пригласила его поесть мороженое...   она болтала и болтала, а он слушал..  время быстро прошло, что прокрался закат.. они сидели любовались закатом...она по-детски смеялась и смешила его..  он вспомнил слова"котоых раньше не мог понять, а теперь понимал: один миг подобен вечности.. один миг может заменить весь мир)))) уже поздно проводи меня "хорошо"отозвался он"пошли" Ближе к ее дому на трассе было столкновение скорая и полиция опаздывали на месте дтп люди"как очевидцы"столпились но не могли помочь...машины почти загорелись"пассажиры"находились там..  Лерон не смог сдержать себя Инхи сама хотела как-то прийти им на помощь но Лерон удержал ее "сказав"Позволь Я сам!!!!!!!!! быстро устремил все трудности ...спас людей ... проверил их самочувствие.. закончив все "заметил"он спалил себя все смотрели на него разинув рты... Он закрыл глаза и стал стирать их память о нем...Завершив чистку он повернулся к ней"она пристально посмотрела ему в глаза- Лерон...что ты делаешь???? он понял она не такая как все "она может тоже потомок атлантов"-Лерон вновь спросила она"кто ты?" -пошли в место , где тихо и я расскажу тебе все!!! он кратко все ей рассказал -она молчала... но нарушила долгое молчание"переосмыслив" робко проговорила. Пусть звучит смешно и глупо" Но я за этот маленький промежуток времени поняла...Что хочу быть рядом с тобой и еще я не вирус, я не гибель"Я любовь" и добро! Я докажу им "возьми меня с собой!!!!!  -может"ответил он"тоже глупо с моей стороны""""""но пошли""""""" они шагнули во врата он открыл свои врата. Взял ее руку и шагнули они в бездну! их перебросило в его мир!у нее закружилась голова он дал ей снадобье для адаптации!!! стоило ей просто попасть в поднебесную"как все все...жители стали чувствовать и улыбаться"замечая все краски жизни"он радостно показывал ей свой мир и радовался, что сам правитель встретил их приветливо их все встречали радужно без агрессии...День шел к ночи у нее дыхание стало трудным. Он понял.. он должен ее вернуть в ее мир! здесь она погибнет!!!!! он отвел ее к вратам. .Инхи"я должен тебя вернуть обратно -нет, заявила она! но ее протесты были напрасны она потеряла сознание"он подхватил ее поднял нв руки"и шагнул в бездну)))))))   они появились  там же. Он нес ее на руках. Выходя из парка..он посадил ее на скамью и решил спрятаться и наблюдать последний раз за ней. Его врата исчезли нет пути назад)) он не мог исчезнуть на ее глазах. Ему осталось только наблюдать...солнце поднималось и чуток шел дождь"солнце то пряталось то нет" она открыла глаза и подскочила. ища его...успокаивала себя, что может он ждет ее около ее дома.. раз здесь его нет)))(это был тот день) она должна была перейти дорогу, а кто-то оттянул ее назад"спас"от грузовика, что мчался. он оттянул ее назад обнял и понял, что исчезает...отпустил и убежал "чтобы"не исчезать на ее глазах. Она стояла 5минут но...но поняла и обернулась и побежала словно она знала, что найдет его !  Сердце ее словно компас показывал"куда"бежать....она его нашла"он лежал.. то виден был.. то нет.." -Не смей Лерон!!!!!!! не бросай меня!!!! она взяла его руку крепко сжав в своей! он прошептал"спасибо за то, что я способен чувствовать"  За все эти моменты жизни, где я был  счастлив"За все"! И он исчез....Она в панике стала размахивать руками но его "не"было там на этой лужайке)) она стала рыдать... через пару секунд"он появился"глубоко вздохнув...но вернувшись он потерял память и свои способности. Но зато организм был,  адаптирован к воздуху Инхи  радостно набросилась,  ему на шею... Он спросил кто я? и кто я для тебя? она закричала" Ты Лерон!!! Ты самый дорогой мой человек" мой ангел"!!!!!!!!!!!!!! 


Рецензии