Ты права звезда...

  Сумерки опустились незаметно. Казалось не сумерки, а светлые мазки художника слегка поубавили голубые небесные тона, превращая их в сказочные,  заоблачные дали, напоминающие воздушную сахарную пудру. Поначалу пудра  удивляла взгляд приятными бело-голубыми политрами,они были насыщенны и плотны, и солнце не пробивалось сквозь замысловатый занавес Творца. Но уже через час-другой никто бы  и не ответил вам, когда сумерки поменяли цвет. Огромное серо-синее полотно уже напоминало не то тучу, не то пушистую серую шаль.

  Яркий, в виде серпа месяц выплыл величаво, выводя за собой на прогулку  многочисленных подруг. Звездочки - одна одной  краше, подмигивали ему, кокетлево улыбались, пытаясь понравиться. И только одна из них, моя старая  знакомая, одиноко замерла на самом краешке небосвода и удивлённо смотрела на меня.

-Привет подруга! Давно мы с тобой не встречались. Узнаёшь меня? Понимаю! Трудно в этой одинокой и седой женщине увидеть другую: маленькую, худенькую мечтательницу, которая делилась с тобой тайнами. Девочка эта очень хотела поскорее стать взрослой и, как  птица, улететь в новый мир, в далекие, неведомые края за своей мечтой, чтобы стать счастливою.Прошли годы. И я выросла, и улетела. Но ты знаешь, подруга, я откроюсь тебе, я по-прежнему мечтаю в одиночестве. Только теперь познала я мудрость великую: не надо улетать чтобы счастливой стать, счастье птица непростая - переменчивая. А счастливой я была,да была тогда, когда сидела на крыльце дома отчего. Хоть прошло уже много- много лет, только помнится всё это и болит душа! Словно вижу наяву, слышу ветра песнь, шопот трав родных, звон кузнечиков, и помню я дом родительский, и слова материнские, слова любящие. Как хотелось бы мне назад улететь, воротиться в родную стороночку. Только поздно уже. Нет дороги назад. Смерть пришла и разлучила с родителями. Стало пусто одной на земле большой, нет опоры надёжной, нет радости.

Слёзы льются из глаз, как предатели, понаслушались слов бабьих, не ко времени.
Ну а звездочка ночная - подружка моя, улыбнулась улыбкою грустною:

- Не грусти, не томи, не ищи проблем, жизнь у всех не такой рисовалась...Да и счастье не в том - жизнь безбедно прожить, мудрость трудностью нашею выстрадана!  Ты сама уже мать, хватит ночью мечтать. Живи счастьем очага семейного. Надо мудрость дарить, не судьбу ворошить, чтобы память у потомков осталась!

 И скрылась звезда в небе тёмном, большом. Много дел у неё, у красавицы. Много тайн других под луной большой ждут разгадки судьбы неожиданной...

Ты права звезда - я светить должна.... 


Рецензии
Конечно, в детстве хорошо. А сейчас,
"Каждый новый день - это новая жизнь".
:)))

Владимир Задра   13.06.2013 10:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.