память о детстве

Мне хоть на мгновенье вернуться назад.
Вернуться туда, где жива ещё мама.
Почувствовать бабушки ласковый взгляд,
Увидеть себя там мальчишкой упрямым.

С отцом на рыбалку сходить в вечерок,
А утром пораньше пойти за грибами.
Снегурки с собой захватить на каток
И к валенкам там примотать ремешками.

Проехать в трамвае вдоль Чистых прудов.
По будням весь день просидеть на уроке.
Зато в воскресенье от школьных трудов
Пойти на мультфильмы в кино на Покровке.

Прекрасное время прекрасных надежд.
Ах, молодость, юность мои, моё детство.
В душе каждый день удивительно свеж.
От памяти той никуда мне не деться.

И этому чувству я искренне рад,
Порою, хотя, и смотрю удивленно…
Мне хоть на мгновенье вернуться б назад.
Вернуться назад и вздохнуть облегченно.


Рецензии
Мне всего 22, и то хочется вернуться в то время, когда некоторые дорогие мне люди были живы.

Александра Казакова 2   21.10.2021 09:27     Заявить о нарушении