почему наше поколение такое меркантильное?

                Поколение рекламы
   Многие спрашивают, почему наше поколение такое жестокое и так хочет роскоши и веселья.
   Ответа ищут везде: начиная с распада СНГ и заканчивая трудностями во времена дефолта.
   Однако, есть еще одна версия, которую никто не замечает в силу её первоначальной незначительности -  РЕКЛАМУ!
   Да, да, взгляните на неё глазами того ребенка, какими мы были. Вспомните, как рекламировали «Орбит» или «Пепси» - там были пляски, дискотеки, острова. Это было так ново для нас, что многие ждали эту рекламу посреди фильма, чтобы окунуться в сказку, которая реальна. И мало, кто смотрел на первый план, где вымещали определенный продукт, в основном засматривали на задний план, слушая новую, интересную мелодию.
   Это уже потом мы её переключали, но она сопровождала и сопровождает нас повсюду.
   Мы и хотим поэтому, как в рекламе – яркое, новое, модное. И одеваемся, как в рекламе. И оцениваем, как рекламу – если пользуемся этими продуктами - она нас не злит, если не пользуемся – ругаем почем зря – ведь, именно благодаря ей мы узнаем о новых товарах и акциях.
   Сейчас реклама везде – где можно и нельзя. Наши дети обречены на яркие вспышки со стендов, телевизоров, мониторов. Они, как и мы, будут хотеть лучшей жизни, даже лучше той, что предлагают там, за экраном.
   Нас губят в нашем же доме. Остановить все это – остановить развитие.


Рецензии