Комплимент,

      
Пойми: среди тысяч других
Тебя одну я отмечу,
Найду, пропою, отличу,
Скажу, нигде нет таких:

Ты услада моей души,
Ты стремление вперед,
Краше тебя не найти,
О тебе мое сердце поет:

О твоей небывалой красе,
Об улыбке, сиянии глаз,
О твоей святой доброте,
О тепле, что веет от вас.

Боже! Сколько классных девчонок
Я на своем веку повстречал,
Но таких дивных миленок,
Как ты, никогда не видал.


Рецензии
Наше время стало скупым на комплименты от мужчин. Все стало проще, быстрее и ... скучнее.

А ведь были времена, когда искусство комплимента ценилось высоко и не сказать женщине пару приятных слов считалось дурным тоном.

И были еще сокровенные комплименты: те, которые говорились в порыве нежности наедине и шли из самых глубин души.

Спасибо, Любушка, за то, что напомнили :)))

Ольга Анцупова   17.04.2019 07:54     Заявить о нарушении
Спасибо Вам , Олюшка, что не оставляете меня, а я стараюсь...))))

Любовь Синица   17.04.2019 10:55   Заявить о нарушении