Знак

Второй день подряд я пишу стихи.
И не ставлю почти я точки,
Потому что мне есть всегда, что сказать,
Только криво ложатся строчки.
И то мысли не те,
И то сделал не так,
И все бесит, все что-то не то…
Вроде я тут живу,
И дышу, и я рад.
Но творить я хотел может зло?
Может это Лукавый пытает меня?
Сука хочет сломать?
Не пойдет.
Твердо, твердо стою, вспоминаю себя,
Вспоминаю детство свое.
Как работал малым, как винили меня,
Как курили шпаной во дворе,
Помню тот поцелуй, помню били меня
И гоняли…
Эх, весело мне!
Помню: рано встаем, слышно ветер рычит,
Мы на озеро - волны, вода.
Раков насобирал и домой их принес,
Мамка всё ругалась тогда,
А потом я подрос, и воды утекло,
И за время я понял одно:
Запятая - тот знак, тот, который живет.
Ну а точка - немое кино.


Рецензии
Может всё-таки... и ДЫШУ, и я рад, а не "и ДУШУ, и я рад".?

Любовь Куприянова   12.06.2013 19:53     Заявить о нарушении