дневник 1

Я совсем забыл о дневнике, а ведь когда то он был моим лучшем другом. Но друзей мы теряем слишком часто, не правда ли?

я очень скучаю по прошлому, я хочу закрыть глаза и бежать, бежать назад что б там и остаться. Я хочу перепиха в подъезде,я хочу песен под гитару,я хочу гомофобов,я хочу боль,я хочу любовь, я хочу ЖИЗНЬ!

То, что происходит последние 2 года не жизнь, меня тут давно не было.

Я стал хорошим, я стал правильным. Но это не жизнь .. не моя жизнь.

Я хочу снова стать тем безбашенным парнем,который целуется с парнем у метро, не боясь последствий, к которому подходят девки и просят присоединиться. Я снова хочу пить, и курить так поэтично, а не пошло как сейчас.

Я снова хочу тот мир и тех людей..

Почему жизнь у нас отбирает самое дорогое? это испытание такое что ли..

Вчера я потерял друга, потерял своего брата. Он ушел из моей жизни, он не умер, он жив и очень даже. Но в жизни моей его нет, точнее он есть, но именно в душей моей и сердце моем места ему нет. Зачем пускать в душу людей, которые туда блюют? даже не плюют..

Это очень больно терять друзей, правда.Я даже не плакал, что странно, наверное я стал сильным. Хотя так хочется иной раз обнять кого то и просто рыдать ,пока слезы не кончатся, но слишком все сложно.


Слишком все сложно.....



Что я чувствую потеряв друга? что..что..что..

Да ничего, я чувствую пустоту,немного скучаю,но я знаю что он не скучает,что он ничего не чувствует. Но так рано или поздно должно было быть. Все рано или поздно происходит. Я был уже давно готов к этому, переболело. Может поэтому этот человек за один день умер для меня. Я грущу о его смерти, но не более того.
Возвращать ничего я не хочу. Я хочу жить без сожалений и переживаний, а он к сожалению причина моего раздражения и моей злости. Мне оно не надо..

Пусть все будет так, как должно быть...


Рецензии