Я устал

Ты знаешь, как же охота порой
Взреветь от боли до крика?
Как хочется кинуться рысцой
На клетку. Орать громко, дико...

Ты знаешь, что делает этот мир
С такими, как я? Свободно
Лишает их всяких сил
И делает им, что угодно.

Ты знаешь, как хочется иногда,
До скрежета стиснув зубы,
Закрыться в себе, чтоб никто никогда
Не оставил пустой посуды?

Ты знаешь... Но сердце сгорает в кругу...
"Уйдите! Оставьте в покое!
Видеть вас больше уже не могу!" -
Кричит, изливаясь кровью.

Ты знаешь, я ночью мечусь, словно зверь,
Закрытый, лишённый свободы.
Открой же, взломай, отвори эту дверь,
Лиши меня боли на годы!

Не слышишь? Конечно, ведь зверь - это я,
Ты это желаешь услышать?
Но я - человек! Я не стая твоя!
И сердце так медленно дышит...

И бьётся о рёбра, как раненный лев,
Как тигр, зажатый вневоле,
Пока по груди разливается гнев,
Сжигая до крика, до боли...

Давай же, ударами прямо в меня
Избавь моё сердце от мук.
Слезами и всхлипами тихо звеня,
Украсим вдвоём твой досуг...

Не слышишь! Не можешь, не хочешь понять,
Как же больно мне, как тоскливо!
Не видишь, не чувствуешь снова, опять -
Конечно, когда это было?

Отчаяньем пахнет мой каждый рассвет,
И, каждый закат провожая,
Я понимаю, что сил моих нет -
Прекрасно всё понимаю.

Так хочется громко, до крика кричать:
"Довольно! К чему столько слов?!"
И вместо этого слёзы опять -
И вместо этого - рёв.

Нежеланье смиряться, не ярость, не гнев -
Простая обида на мир.
Как будто печаль за забытую кость
Для псов в пустоте квартир.

Но эта квартира не клетка - вольер
Из муки и жизни без сна.
Конечно, не мысли о взлёте карьер, -
Лишь жажда... Живая она.

Живая, кричащая, словно ожог
На сердце, самого края.
Как будто лишь шаг - и вот он, порог...
Но почему-то я не шагаю.

Ведь клетка моя не откроет дверей,
Диспетчер не вышлет сигнал.
Никто не шепнёт мне на ухо: "Смелей"...
Уйдите же все, я устал...



Всем закрытым.
Покидайте свои клетки, пока есть щель.


Рецензии