Один шаг

я устала совершать ошибки...я устала верить словам...я устала от горьких слез по ночам..когда сердце разрывается на  части от непонимания меня...я устала убегать..в итоге сама себя загнала в угол...а я ведь малого просила..всего лишь семейного счастья..заботиться..любить..но как создавала...так и рушила...своими руками..бежала... от самой самой себя..столько дров наломала..что просто стала ненавидеть сама себя..я не хочу быть куклой..я хочу быть живой...но ведь никто не понимает..или просто я уже перестала воспринимать людей..их слова и поступки...и стала видеть то что сама хочу..я стала лгать сама себе..даже собственным слезам уже не верю...за место улыбки...рык...за место души..пустота...и запах фальши на устах...
...........я поняла..что остался один шаг..закрыться от всех...уйти в себя...
.....я устала....чувствовать боль....глотать слезы..верить мечтам...
........................остался один шаг до Бездны...

ЧЕРНАЯ РОЗА


Рецензии
Люди бывают равнодушны или предают. Бог - никогда! http://www.stihi.ru/2012/10/18/3577

Мила Садко   31.03.2014 13:35     Заявить о нарушении
Я с тобой согласна!!!!

Опиум Слов Роз   01.04.2014 09:08   Заявить о нарушении