Как две лягушки подружками стали

Жили-были две лягушки. Только вот одна  лягушка жила на одном берегу, а вторая на другом. А река была широкая  да глубокая. Чтобы ее переплыть или обойти много трудностей преодолеть нужно было. Выйдет вечером лягушка и  давай квакать, да так громко, что та лягушка которая живет на противоположном берегу заслушается ее, а потом давай тоже квакать и норовит погромче, да подольше. Так у них и получается настоящий хор. Вот так и подружились две лягушки, подружками стали. Не могут жить друг без друга и без своего кваканья. И так им захотелось встретиться, поболтать, рассказать о своей жизни, да и посмотреть наконец друг на друга. Как- то вечером квакали они квакали, а потом вдруг решили  мост себе построить, чтобы по нему  друг к другу в гости бегать. Взяла одна лягушка сплела ивовые веточки, долго- предолго плела и перебросила их через реку. Но хватило только до середины реки. Заплакала лягушка с горя. Тогда вторая лягушка тоже взяла и сплела ивовые веточки и тоже перебросила их через реку. И вот радость то где, получился самый настоящий мостик. Запрыгали лягушки от счастья и побежали друг другу навстречу. А мостик зыбкий получился, качается в разные стороны. Но им все равно не страшно, если шлепнутся, то  в воду. Стали лягушки жить- поживать, радуются они каждому теплому денечку, квакают себе на радость. Вот такая у них получилась дружба хорошая, настоящая. Один раз говорит одна лягушка: ,,Давай, подруженька переходи на мой берег, да и оставайся у меня навсегда. У меня там  дом в камышах, будем жить- поживать. Там  очень уютненько, чистенько. Скучаю я по своему дому." А другая лягушка отвечает:,, Нет, у меня тут тоже свой дом, как же я его оставлю? Давай еще порадуемся вместе теплым денькам, а потом сходишь и посмотришь как там дела на твоем берегу." ,,Нет!" ответила лягушка пойду- ка я сейчас, а ты вечером прибегай ко мне в гости. Только лягушки расстались Налетел сильный ветер и пошел дождь, не просто дождь, а настоящий ливень. Сверкала молния, гремел гром. И так продолжалось много дней. А как- то утром проснулись они , глядь,- а мостика- то нет, как и не бывало его. Унесло  после непогоды, ивовые веточки легкие не устояли.  Лягушка прибежала на берег стала громко квакать, но тихо все кругом, не отзывается ее подружка, не выходит на берег. Поняла тогда лягушка, что беда случилась. И даже думать не стала плюхнулась она в воду и вперед! Долго она добиралась до того берега, устала очень. ,, Но я ведь лягушка"- думала она. ,,Надо только очень постараться". Так она и переплыла широкую речку. ,,Вперед, вперед"- думала она, там очень нужна моя помощь. Вот так лягушка преодолела все расстояние ради дружбы. Она была очень доброй и храброй. А потом она долго лечила свою лягушку- подружку. И та выздоровела  Это была самая большая радость в их жизни.  А потом они жили весело и счастливо.


Рецензии
Хорошая сказка.
Творческих успехов,
Виктор

Виктор Мусин   28.02.2017 12:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.