Чужие вещи 5. Дурак, ты, Глюк!

- Ну вот, пожалуй, здесь и остановимся.

- Чего так? На камне мне больше нравится, там мостки есть, и песок.

- Следы свежие от машины, а сейчас с кем-то встречаться не с руки. Давай располагаться. Только если снова вздумаешь устроить нудистский пляж, я тебя здесь брошу, - предупредил в конце Милку Глюк.

- Не переживай, я взяла купальник, - отпарировала весело она. В её глазах играл озорной огонёк, и кроме потрёпанного вида уже ничего не напоминало полёт в никуда.
Достав из рюкзачка нечто цветное, лишь слегка повернувшись боком, она быстро переоделась, после чего, глубоко вдохнув и выдохнув, с восторженным визгом устремилась в воду.

- Глюк! Красота! Иди сюда, здесь хорошо! – сквозь плеск воды услышал он призывной крик.

- Мы степенно. Мы не торопясь - несколько ворчливо проговорил он, не спеша заходя в воду.

Вода действительно была хороша, приятно охлаждала разгорячённое тело, вместе с тем наполняя природной энергией озера. Сделав пару непродолжительных заплывов, собрав немного белых лилий и кувшинок,  Юрий вышел, и сел на траву, молча наблюдая за резвившейся Милой.

« Что-то у неё в голове? Не простая растёт девочка. Или уже выросла. Будь внимателен Юрий Константинович, это трасса таит в себе много опасных сюрпризов. Она всё больше начинает походить на мать. Ничего, старина, будь по возможности рядом, может и образуется» – размышлял он, упав в траву на спину, и устремив взгляд на тихое, спокойное небо.

Сосны наполняли воздух смоляным духом, от разнотравья поднимался дурманящий аромат. Боковым зрением он увидел рядом красную бусинку земляники, сорвав бросил её в рот наслаждаясь кисло-сладким вкусом недозревшей ягоды. По телу растеклась нега, и блаженное спокойствие рождённого на свет. Вдруг его обдало прохладными брызгами, и рядом упала мокрая, и довольная Мила. Перевернувшись на спину, она так же задумчиво устремила взгляд на медленно плывущие редкие облака.

- Юра, а почему мы не там?... ведь нас отделяло мгновение… Ты, конечно, ас, но кто-то тебе помог. Он тебе помог… Нам…

- Я об этом не думаю.

- А о чём?

- Жалею, что не могу тебя выпороть.

- Да. Действительно жаль… Ты ведь мог быть моим отцом. Правда ведь?

- Я, в прочем, не удивляюсь твоей осведомлённости, только не могу понять к чему ты клонишь.

- Да ни к чему. Так, кризис взросления девочек, -- ответила Мила, и, сорвав травинку, принялась её жевать: - Просто ты настоящий.

Что-то творилось в её голове, рождалось, кипело. Появилось некое подобие плана, из аморфного состояния кристаллизовалось нечто грандиозное и ужасное. И это была не месть, а жизненная линия, способная перечеркнуть жизненные линии многих.

- Юра, а ты мог бы полюбить меня? Я ведь очень-очень похожа на мать. Точная копия. Ты мог бы вернуться лет на пятнадцать, точней на семнадцать назад. И быть счастливым. Со мной ведь можно быть счастливым?

Это был удар ниже пояса. Она это понимала, но пока не осознавала зачем делает ему больно, и чего хочет этим добиться.

От неожиданности Большой Юра, как его звали в школе, не нашёлся что ответить на столь провокационные рассуждения. Глюк сел, и молча смотрел на лежащую Милу, которая, как ни в чём не бывало, рассматривала небо, и кажется,  была полностью поглощена облаками. Она действительно очень напоминала Вику. Ту самую Вику из 10-Б.

«Юра! Миленький! Ну, отстань! Ты действительно симпатичный, большой и сильный. Но я тебя не люблю! Не жди, не ходи, не звони! Иначе, я выскочу замуж, только ради того, чтобы ты успокоился!» - вдруг, как молния проскочила их последняя встреча, на последнем выпускном.

- Вика, - начал, и тут же осёкся он: - Извини, Мила, если ты хочешь чтобы наши дружеские отношения продолжались, не смей больше делать подобных предположений. – Голос его слегка дрожал, и во всём теле чувствовалось волнение.

Мила резко повернулась в его сторону, потом вскочила, и глядя сверху вниз на сидящего на траве Юрия, уперев руки в бёдра, весело отпарировала: - Дурак ты, Глюк! Ты же и в постели меня Викой дразнить будешь.

В глазах играли озорные черти, она, засмеявшись, вбежала на наклонившийся к воде ствол старой ивы, откуда он снова услышал её звонкий голос: - Ты мне дорог, как друг! – И нырнула в озеро, распугав местных лягушек.
………………………………………………………………………………

Они остановились за квартал до её дома, она не хотела светиться домашним, как и Глюк не горел особым желанием рисоваться на глазах Вики с её дочерью в компании. Он надеялся что она не знает о его существовании, по крайней мере, Мила его в этом заверила.

- Спасибо, за всё. Я в долгу не останусь, и за меня не переживай. Матери скажу, что взяла у пацанов мотоцикл без спроса, а машина то тяжёлая, ну и… Дальше я сама. Пройдусь, посижу во дворе, подышу, остыну. И может,  удастся никого не заметить. Да, и выбрось всё из головы, что я сегодня несла. Это нервное – экзамены, возраст, мать… Сам понимаешь. Ты же у меня умный. – Совсем миролюбиво проворковала Мила, чмокнув его на прощание в щёку.


Рецензии