Лесная философия

   До чего хорошо бродить по лесу с твоим именем на устах и с образов в сердце! В такие моменты все птицы поют для тебя, а каждый кузнечик, каждая стрекоза, напоминают о том, что уже давно наступило лето. А лес молча улыбается, передавая тебе поклоны и пожелания добра. Ему хочется сказать, что уже который год ждет, когда мы вдвоем войдем в него, и проведем незабываемые часы в его владениях.

   Лес наполнен жизнью, которая постоянно дает о себе знать, стоит лишь коснуться его души. Всякий раз, когда я пью свежую, прохладную воду, мне кажется, что это ты мне ее наполнила, открыв краник в своем сердце, потому что я не могу перестать думать о тебе совсем. Даже если я в этот момент взбираюсь на гору, собираю цветы, иду по тропинке или лежу на поляне. Прекрасная задумчивость - именно это мне кажется больше всего подходит к тебе.

   За что я полюбил тебя? За то, что согреваешь мое сердце, стоит только подумать о тебе. А еще за то, что только когда ты рядом - я могу почувствовать себя живым и настоящим. Каждый раз, входя в лес, мне кажется, что ты идешь сейчас рядом, смеешься и держишь меня за руку, либо просто обнимаешь. Именно рядом, а не где-то там за горизонтом времени. Ты всегда со мной, когда просыпаюсь или засыпаю, когда иду на работу или прогуливаюсь по городу.

   ... Когда я выхожу из леса, у меня появляется желание, чтобы ты мне написала или позвонила. Чтобы было единение двух сердец, мыслей и просто воспоминаний о том времени, когда ты могла просто так без повода зайти ко мне и, бросившись на шею, сказать что соскучилась. Я тогда был такой счастливый!

   Лесная философия.... Она сейчас стала для меня много значить. Пока я спешу на природу, пребываю в ней, я чувствую себя счастливым, нужным и даже любимым. Но как только понимаешь, что пора возвращаться, и что с тобой рядом нет ее...   


Рецензии