Дневник психа День78910

День 7.
Вой, вой и ещё раз вой! Первую половину дня был только он. Затем вроде бы притихло, но к вечеру опять завыли! "Точно поселились, твари! Какие же они?" Если так будет ещё пару дней, то я оглохну либо сойду с ума!
20.07.16
День 8.
Да что же это за твари такие!? Воют о воют, аж уши закладывает! Неужели мой запах чуют, и злятся, что не могут достать? А ведь мне прийдётся повстречаться с ними. Очень скоро, ещё пару дней, и мне прийдётся вылазить!
21.07.16
День 9.
Уже завтра на поверхность. Страшно, нет, жутко. А там ведь эти грёбанные мутанты псевдовойщики! И ещё там должно быть холодно, нам рассказывали о том, что будет после ядерной войны. Я проверил на всякий случай своё снаряжение. Не клинят ли: "Коротышка", "Калаш", "Кедр", "Берета". Нет, всё в порядке, мешок крепкий, специальный альфовский. Костюм и броня тоже хороши. Противогаз не дырявый, фильтры не бракованные. Всё в норме. Возможно уже завтра последний день моей жизни.
22.07.16
День 10.
Фух, наконец то я попал в безопасное место, а то уже думал всё. Вот, что со мной произошло.
Открыв дверь, я увидел коридор, но в нём был сквозняк, то есть дверь наружу открыта, либо её нет вовсе. Я стал идти тихонько. Двери не было, просто был кратер, с плавным натоптаным подьёмом. " Где-то здесь живут, твари!", и нагадал!
Вот чёрт, до чего же они мерзкие, чёрные, шерсти почти нет. Рот у них прикрыт четырмя пластинами, расположенныйми по кругу, они ими как бы поигрывали, то одну отодвинет, то две. Тело странной формы: даже не понятно, что могло так мутировать, ходят и на двух ногах, но мало, в основном передвигаются прыжками на четырёх ногах. Очень мускулистые. Это уже общая сводка за всё время, что я их видел, но вернусь к тому, что я нагадал.
Что то чёрное выглянуло из за угла, я замер, и оно подошло ко мне. Я молился, хотя уже наверно некому, чтобы он меня не " раскрыл", не завыл, а просто ушёл. Он обнюхал меня, тихонько рыкнул, и прыгнул в нору. "Это шанс", и я быстро вылез наружу. "Дамн.. Вот это видок". Кругом обломки, разрушеные здания. Но есть и такие, которые почти нетронутые. Я пригнулся и быстро побежал к одному из зданий. Пошарил в нём, но ничего не обнаружил кроме калла этих "псевдовоек". Вышел через другой лаз. Осмотрелся, ничего,и быстро к другому зданию. А вот в том здании было двое "псевдовоек", эти твари подкрались сзади, но один из них наступил на стекло, и этот хруст меня спас. Я прыгнул в сторону, на лету развернулся и увидел их. Быстро пришлось достать безшумную "Берету", глушитель был при ней когдя я её нашёл, и потратил на них обойму, стрелял я прицельно, в голову. Они тут же упали замертво. " Надо отсюда быстро убираться, они наверняка знали он мне, и отправили тех двух, зделать мне нежданчик, только не вышло, твари!". Мне оставалось ещё одно здание, и вот она, бывшая ограда военбазы "13". Но то здание просто кишило "псевдовойками". Как то надо его обходить, через здание я точно не пройду. Только обходить, хотя всё равно заметят. Я взял в руки "Калаш", и двинулся в обход, часто осматриваясь по сторонам. " Ну вот и зглазил!". Ко мне уже прыгали три твари слева, и одна справа, выход один, вперёд в другое здание. Там у меня больше шансов, у них в зданиях, как я заметил" манёвренность снижается вполовину. Уже забежав в эту разруху, я развернулся, и первого, которому до меня оставался один прыжок, я всадил свинца в голову, прямо в затылок, он упал и проехал на животе метров пять, "вот это сила, так прыгнуть". Второго я тоже отрелил на лету с двух патронов. Потом зделал (я) короткую перебежку, и острелил ещё трёх, а за мной уже гналось с десяток тварей. Убегать от них только так, как я делал, короткая перебежка, отстрел первых, и так пока не добегу до дома, он ещё цел, я отсюда вижу.
За мной бежала только  одна раненая " псевдовойка". Но я уже был на пороге. Закрыл свой дом изнутри я не подумал о том, что ещё могу вернуться сюда, поэтому мне пришло запрыгивать на крышу, и залазить через горище. Благо я закрывал окна снаружи и они остаись целыми, но на всякий случай, я зыкрил их изнутри. Да, закрывалки, это листи железа толщиной 1.6. Я нашёл керосиновую лампу, и зажёг её. Поел своей тушёнки, а в доме я нашёл старый хлеб, ну хоть какой то. Завтра пойду дальше.
23.07.16


Рецензии