Санкт-Петербург летом

   Летом, идя по центру города, я думала о том, какой жизнью кипит Санкт-Петербург. "Все куда-то спешат, пытаются не опоздать, может, на важную встречу или ещё куда.  Нет, чтобы спокойно погулять по красивому городу в такое тёплое время года"
   Вообще, в центре было душновато. Было очень много народу, все спешили, тёрлись друг об друга, от этого создавалось впечатление, что в городе тесно, не куда ступить. Машины ездили, стояли в пробках, сигналили, водители кричали, им вечно что-то не нравилось. От асфальта чуть ли не шёл пар. На улице было градусов 25-30, не меньше. В Летнем саду гуляли дети с родителями, пары. Проходя мимо аттракционов я увидела, что на всех лицах отражалось счастье и безудержное  веселье, но как только выходишь на какую-нибудь улочку, сразу видишь недовольные лица, выражающие спешку, раздражительность и какое-то непонятное беспокойство.
   Я смотрела и думала, не свернуть ли мне в какой-либо парк или сад и погулять там, вдали от всей суеты. Так я и сделала. Я пошла прямо в Летний сад и гуляла там до часов девяти вечера. И, когда я снова вышла из Летнего сада на улицу, я заметила, что народу стало значительно меньше и было не так душно, как днём. Теперь можно было спокойно гулять в центре, не задумываясь о спешке города.   


Рецензии