Ирония бытия...

Свечи на столе, розовое полусладкое в бокале, "Жизнь в розовом свете" в динамиках. Нижнее бельё из натурального шёлка, скользящее платье по фигуре, изящные туфельки на стройных ногах, укладка оголяет беззащитность тонкой шеи и нежность мочки маленького ушка. Безупречный макияж, блестящие внимательные глаза, чуть приоткрытая улыбка. Тонкие пальцы руки скользят вверх-вниз по бокалу. Ты что-то говоришь, я тебя почти не слышу, я улыбаюсь себе, своей красоте, своему совершенству. Я знаю, что может быть после, я знаю, какую деталь своей одежды я сниму первой и в чём останусь в конце, я знаю, как смажется мой макияж, как растреплются волосы. Я знаю, как смогу свести тебя с ума, быть то покладистой, то нежной, то жесткой и даже жестокой, то далёкой и неприступной. Я всё это знаю. И ещё я вижу, как ты смотришь на меня. Ты думаешь: я твоя. Кажется, ты хорошенько подумал,(о, конечно!), кажется ты даже решил принять решение. Твоя мама, ты хочешь меня познакомить с ней. Твоя квартира, я могу приехать туда жить. Твоя жизнь, ты делаешь мне предложение... Стоп! Это кольцо? Ты дозрел? Но вот только я перезрела. Я могу соблазнить тебя, я могу сделать с тобой, что захочу. Но вот только быть твоей женой уже не хочу! Вот смешно!


Рецензии