Подаренная жизнь

Хороша мишень. Да и я хорош. Ну и что, что второй раз на охоте, талант везде виден. И как это я такую удачную позицию занял. Лежу в кустарнике, за тридцать метров от мишени и ощущаю удары легкого ветерка по лицу. А это хорошо, ведь добыча не подозревает о том, что я рядом. Да и как так получилось, что курок взведен. Это же получается, что я последних полкилометра с готовым к бою ружьем прошел. Вот тетеря. А если с другой стороны посмотреть, то и курок взводить не надо. Нету щелчка, а значит добыча даже ничего не станет подозревать. Все складывается для меня наилучшим образом. Да и лисица хороша. Большая , жирная, а хвост, прям заглядение. Вот Федька обзавидуется. Вспомню я ему тогда его последние словечки. Ведь еще недавно, неделю назад, когда мы с ним были на охоте, он пострелил всего двух зайцев, а под вечер посмотрел так унижающе, и говорит ”Да Санька. Не будет из тебя добытчика”. Припомню я ему эти словечки.
Странная лиса попалась. Уже три минуты прошло, а она как села так и сидит, и ни шелохнется. Но мне же лучше. Так начинаю прицеливание. Вот мушка поймала прорезь целика. Целюсь под лису, начинаю выжимать свободный ход. Странно ведь живое существо, только разговаривать не умеет. И не подозревает. Сидит покорно и не шелохнется. А! Мишень раздваивается. Надо дать отдохнуть правому глазу. Отпускаю спусковой крючок. Странные мысли приходят в эту минуту. Представляю , что плачут маленькие лисята о потере мамки, а после помирают с голоду. Ай. Дурная голова. Чего накручивать. Снова целюсь, выжимаю свободный ход, вот и все ,решающий момент. Нет. Не могу! Жалко существо. Но ведь Федька. А спор. А ведь шкуру на воротник для жены можно пустить. И Джеку мясо будет. А все же живое. Ну как можно. Вот что . Пусть Бог решит. Зажимаю правый глаз, быстро рву спусковой крючок. Выстрел. Приклад толкает меня в плечо. С интересом вглядываюсь на то место, где еще недавно сидела лиса. Ах. Из-за дыма не видно. Бегу к месту возможной смерти, все ближе и ближе. Да. Все таки Федька был прав, добытчик из меня хреновый. Беги рыжий друг. Сегодня Бог сохранил тебе жизнь. Может свидимся еще. Детишкам своим привет. И благодари за подаренную жизнь.   


Рецензии