Семья

Мидори проведывала мужа в больнице. Полгода назад Акимичи ограбили и избили на улице, итог-полный паралич тела. Двигаться способны только глаза, которые глядели со страхом и болью. Никакой надежды на улучшение.
Мидори ненавидела сюда приезжать. Видеть беспомощность мужа, и осознавать, что она не в состоянии помочь ему выбраться из своего склепа. Ведь она еще помнила, каким он был еще недавно, его вечная улыбка на все лицо была неотразима на судебных процессах.
Рядом стоял младший брат Акимичи-Маюри. До инцидента они  были совладельцами собственной адвокатской конторы. Маюри занимался бумажными делами, бухгалтерией, теперь же владел и заведовал всем, не забывая материально помогать семье брата. Мидори была очень благодарна ему за это, ведь на поддержание жизни мужа уходили большие деньги, ее зарплаты технического писателя не хватало даже  на содержание  их огромной квартиры в центре Токио. Вытерев слезы, она пошла к выходу. Маюри подвозил ее, как всегда, и был приглашен на чашку кофе.
Они зашли в квартиру, которая пробирала Мидори до дрожи своей пустотой. Она боялась находиться в ней одна.
Наведя кофе , они уселись за стол на кухне. Была та особая, полуночная тишина, нарушаемая лишь визгом  одиночных шин. Маюри ее нарушил:
-Думаю,  нужно прекратить страдания Акимичи.
-Что??
-Ты же понимаешь, что его существование это не жизнь.
-И поэтому ты хочешь его убить?!
-Не только поэтому. Еще я люблю тебя.
-Что? Что ты говоришь?
Я люблю тебя. И хочу сделать тебе предложение.
-Ты спятил?
-Как только увидел тебя.
Я…Я не хочу этого понимать.
Я был влюблен в тебя твои пять лет твоего замужества за Акимичи. Но не мог ничего поделать. А сейчас ты же понимаешь, что твоего любимого Акимичи уже не вернуть. Возможно он уже спятил.
-Что ты такое говоришь?!
-Ты выйдешь за меня?
-Ни за что!
-Какая категоричность. А теперь подумай о деньгах, на которые живет твой муж. Откуда они?
-Из его адвокатской конторы конечно!
-Я уже переоформил все документы на себя. Суд признал Акимичи недееспособным. Мой адвокат увы не смог доказать обратного, хаха.
-Как ты посмел?
-Моя дорогая. Ты все еще не поняла? Думаешь его избили случайно?
ЧТО??
-Конечно это я заказал его. Я ненавидел его с детства, безалаберного идиота, которому  всегда доставалось все самое лучшее. Пришлось ждать еще полгода, чтобы исчезли все подозрения.
Рыдая от ужаса и боли, Мидори бросилась на него.
-Но-но, не надо рук, дорогая.
-НЕНАВИЖУ!!
-Ты меня еще полюбишь. У тебя нет выбора. Завтра пришлю документы на развод, или Акимичи умрет. Ах да, еще я проверил его завещание, так вот, его нет. То есть эта квартира переходит к ближайшему родственнику, то есть мне. А ты даже не удосужилась прописаться здесь за пять лет. Ты окажешься на улице без гроша, дорогая. Теперь я наконец заберу у моего братца все.
-Ты мерзкий больной урод.
-Не говори так с будущим мужем, детка. До завтра.
Маюри пошел к двери. Дальше время замедлилось в десятки раз. Видно лишь отдельные кадры. Мидори тянется к узкому, острому кухонному ножу ножу. Маюри заходит в прихожую. Мидори бежит с ножом в руке, глаза ее полны безумия. Маюри обувает свои черные, вечно лакированные туфли. Мидори втыкает нож в живот Маюри. Глаза Маюри полны удивления, они буквально возмущаются таким развитием событий.
Мидори перерезает ему горло. Ее обдает кровью. На автомате она идет в ванную, и видит себя в зеркале. С хихиканьем думает, что похожа на алого ангела из настольной игры, которую они с Акимичи так любили. Залезает под душ. Одевается. Поджигает любимой зажигалкой мужа свои любимые шторы. Выходит, ловит такси, удаляясь слыщит вой сирен.
Приехав в больницу, она подписывает отключение от приборов мужа, идет к нему в палату. Ему 40, но за полгода в постели он успел превратиться в заросшего, иссохшегося старика. Мидори целует его и прощается. Она видит слезы на его глазах. Значит, он все понимает. Мидори выходит, собирая для этого все силы.
Теперь осталось  дело за малым, только выбрать, небоскреб или река.


Рецензии