Гастал

- блевать устал
- понос застал
- цирроз достал
- к жене пристал
- опять не встал
- столбняк напал
- в кювет упал
- на дно попал
- ну все пропал
- тоннель копал
- гектар вскопал
- нашел запал
- и приклепал
- к подножью скал
- сосед скакал
- нетрезвый в кал
- он там бухал
- рукой махал
- вообще нахал
- а я взрывал
- подножный вал
- когда взорвал
- чужой привал
- турист назвал
- я их не звал
- о них не знал
- стопу поднял
- с разбегу вмял
- ему в анал
- но добивать его не стал
- поскольку бедный мирно спал
- нашел кинжал
- он там лежал
- в такси водителя прижал
- и меж его зубастых жал
- рублей пятьсот-шестьсот зажал
- и на кадык ему нажал
- чтоб позабывши убежал
- к какому дому приезжал
- домой пришел, а там амбал
- любитель всяческих каббал
- изрядно наших задолбал
- наверно думал что на бал
- он всех развел и нае_ал
- ему я ласковых сказал
- на дверь входную указал
- к его разумности взывал
- моим прошеньям он не внял
- тогда я клещи в ванной взял
- к клещам кувалду припаял
- амбала страхом обуял
- и ускорение придал
- он деньги все потом отдал
- свое имущество продал
- и кучу акций передал
- в ломбард наверно что-то сдал
- хорошим парнем, видно, стал
- и безобразить перестал
- а я последний цент достал
- в аптеке в очередь я встал
- и в тот момент ко мне пристал:

"Момент настал - прими Гастал!"


Рецензии