Хочется быть взрослой

Так хочется уже наконец то быть взрослой.
Нет. Что вы? Я не хочу работы, проблем, кредитов, долгов и прочего. Я просто хочу понастоящему быть счастливой.
Я просто вот смотрю и вижу, что взрослые счастливее нас. У них мужчины. При чём настоящие. Они ухаживают, дарят цветы, подарки, водят в кафе и рестораны. Они серьёзные. Взрослые такие понимающие. И счастье всегда на их пути. У них семьи, дома, машины. А что есть у нас? Да ничего. Квартира, велосипед, учёба, хороший парень, который не видит, что ты его любишь.
И никто не видит, как ты изо всех сил стараешься измениться, как ты улучшаешь себя и свою жизнь каждое мнгновение. Вот трудишься, трудишься, а никто не видит. Да, тяжело очень.
Но я не сомневаюсь, что у всех взрослых было так же. Просто счастье - это вознаграждение за все труды, которые они совершили. И я тоже. Тоже буду счастливой. Только бы поскорее встать взрослой. Это же здорово.
Беременность для женщины это вообще отдельная история. Носить в себе 9 месяцев того, кто потом будет обнимать тебя, целовать, стараться быть похожим это счастье. И плевать, что пелёнки, бессонные ночи, подгузники, больницы. Зато потом вот посмотришь на своего ребёнка и почувствуешь за него гордость. Главное правильно воспитать. Я бы всё отдала, что бы сейчас быть взрослой, счастливой и беременной замужней женщиной.
И ведь я такой буду. А ребёнок у меня будет самый лучший. И муж самый лучший. Просто надо немного потерпеть. Ещё совсем чуть чуть. Счастье будет. Я знаю. Оно не может не прийти. Просто нужно бороться изо всех сил. Нужно показать, что я достойна его. Я ведь правда достойна.
И всё же несмотря на все эти взрослые ссоры, истерики, кредиты, долги и прочее действительно хочется быть взрослой.
Быть взрослым, значит быть в ответе за свои поступки. А я и сейчас будучи ребёнком отвечаю за все свои слова и поступки.
Пускай сейчас мне не просто, но потом будет легче. Я знаю. Знаю...


Рецензии