0050 Авангардист Традиционной Ориентации

Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


ОТДЕЛЬНО

философски







0050

(В связи с последними событиями в мире и дебатами в 'нашей' ГосДуме.) Очень стыдно признаться, но мне нравятся женщины (не мужчины), наверное, я – ‘отстой’ и отсталая "деревня". (“ТРАДИЦИОНАЛИСТ”! а в ИСКУССТВЕ – авангардист! Хотя, как я понимаю, что для мужчины любить женщину – если так и такими темпами пойдут дела – скоро станет\будет КРАЙНИМ АВАНГАРДОМ! – и всё встаёт на свои места – по отношению ко мне, по крайней мере.) Да вот как-то стыдно становится... Да и противно... – Где-нибудь бы @ЗАПОВЕДНИК@ организовать для нас, противоположностей, что всё ещё тянутся друг ко другу! Я понял! я @АВАНГАРДИСТ! ТРАДИЦИОННОЙ! ОРИЕНТАЦИИ!@

11 \\ 06 \\ 2013 \\ 22:56


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.