Авточуланы

На те деньги, теми силами, котрые вложены в строительство частных и кооперативных гаражей, опоясывающих крупные и не очень города, можно было бы построить не один автозавод и выпускать отечественные легковые автомобили в достаточных для полного удовлетворения потребности  в них количествах, да еще бы на ремонт дорог осталось....

Мне могут возразить: частное авто, это же "наше все", это же основа нашей экономики, как же мы без него?  А как его хранить, обслуживать, в общем эксплуатировать без персонального гаража?

А раз есть гараж, то в нем должно быть все "необходимое": диван чтобы спать, стол чтобы закусывать или выпивать, в общем все "как у людей"....

Но мне все же думается, что будущее за общественным транспортом.  Это экологичнее, экономичнее и безопаснее.

Какой общественный транспорт лучше?
Думаю, самым надежным, экологичным  и экономичным является рельсовый транспорт. Ему не страшны снежные заносы и осенняя распутица, а пассажировместимость и грузоподъемность у него на порядок выше чем у автомобильного транспорта, да и эксплуатация путевого хозяйства и подвижного состава обходится намного дешевле.

Может быть стоит градостроителям задуматься о том, как наконец решить проблему транспортных развязок, стоянок и вечных пробок, и использовать опыт хотя бы Ташкента, где вскоре после землетрясения 1966 года, сразу же была увеличена протяженность трамвайных путей, в результате чего жители новых микрорайонов не испытывали неудобств в ежедневных поездках на работу.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.