Перевоспитали

ПЕРЕВОСПИТАЛИ               

В каникулы гоняю               

Я телик допоздна.               

И веки открываю
К обеду, после сна.
               
Но, появилась муха-               

Покою не даёт.
Жужжит над самым ухом,               

Как только рассветёт.

Купил тогда я птичку.
Она её – ням-  ням,
Но завела привычку-
Концерты по утрам

Тогда купил котёнка,
(понятно для чего).
Пернатого чертёнка
Однажды у него

Увидел меж зубами-
Он чистил их ему.
Как сделались друзьями,
Ей- богу не пойму.

Тогда купил щеночка,
Понятно всем и так,
Дружочек для сыночка-
Для кошек лютый враг.

На месте преступленья
Застал я их потом-
Щенок и мастер пенья
Храпели ,всласть, с котом.

Вот началось ученье.
Я телек не смотрю.
Мне лишнего мгновенья
Халтурить не  дают.         
               

Щебечут и мяучат
И лают и скребут.
Меня порядку учат.
Лениться не дают.

С поддержкой котовасий
Я стал совсем не тот.
Сказать, кто первый в классе,
Мне скромность не даёт. 2
 


Рецензии