Будьте как дети сказал Иисус Христос. Он имел в

Будьте как дети – сказал Иисус Христос. Он имел в виду чистоту помыслов и непосредственность в их проявлении. Доверчивость детскую, их веру в сказки и чудеса, которые есть не что иное, как возможность реальности. Умение всё прощать и не помнить зла и обиды, ибо дети не злопамятны.


    Знания Духовные от Учителя в виде бесед через контактёра Анну Тихоновну Горобец. Текст бесед печатается по её просьбе.
    Узнать о ней вы можете в первой статье, которая называется «Анна Тихоновна Горобец».


    18.08.2003. – 1ч.25м.    …Поговорим о дне вчерашнем. Порадовал он тебя чем? И чем опечалил? Порадовал сын. Печалит болезнь. Одно уравновешивает другое. Согласна ли ты лишиться печали, лишившись причины для радости?
– Нет!
– Тогда потерпи. Чужие боли на себя снимаешь непроизвольно. И так бывает, когда сердечко слишком открыто для сострадания.
 
    Беседы наши о детях составят цикл, как и о любви. Они нужны… Ибо касаются каждого человека. Нет человека, который ребёнком не был, поэтому каждый может наши беседы применить к себе и согласиться или не согласиться с тем, как освещается проблема детства в беседах наших…               
               

     1ч.40м.    – Беседы наши о детях касаются каждого, ибо нет человека в мире, который бы ребёнком не был. Некоторые остаются «детьми» на протяжении  всей жизни, даже будучи взрослыми, своей доверчивостью, чистотой Духовной и непосредственностью. Нелегко таким людям жить в этом мире, но при всём желании они другими быть не могут. Появляются они на Земле для того, чтобы мир окружающий проявил свои качества в общении с ними. Одни, пользуясь их доверчивостью, стараются обмануть. Но обмануть такого человека совсем не трудно, как и ребёнка. И в этом случае особенно необходимо исполнение Заповеди “не обмани”.

    Другие терпеть не могут непосредственности детской, когда человек говорит то, что думает, и не всегда лицеприятное, особенно, когда он говорит о ваших недостатках. Тут уж, действительно, иногда хочется заставить его замолчать любыми способами, вплоть до насильственного лишения жизни. Что часто и происходит в этом жестоком и лукавом мире. Отношения между людьми складываются не наилучшим образом. Несовершенен род человеческий.

    “Будьте как дети” – сказал Иисус Христос. Он имел в виду чистоту помыслов и непосредственность в их проявлении. Доверчивость детскую, их веру в сказки и чудеса, которые есть не что иное, как возможность реальности. Умение всё прощать и не помнить зла и обиды, ибо дети не злопамятны.

    От ошибок не застрахован никто, но признавать свои ошибки ещё человечеству учиться надо. Нежелание и неумение признавать свои ошибки ведёт к их повторению. Так и наслаиваются ошибки друг на друга, превращая всю жизнь человека в сплошную “ошибку”, которую он начинает осознавать тогда, когда уже ничего нельзя изменить. К финалу жизненного пути приходит такой человек с осознанием бесцельности своей жизни, бессмысленности её. Он посвятил её накоплению материальных ценностей, а о Духовности не помышлял. И бедное то существо, которое уходит в миры иные, не отрешившись от привязанностей земных. Ибо земным воплощением жизнь Духа не кончается, а продолжается в мирах иных.
 
    Их много, этих миров, но объединяет их отсутствие физических возможностей, которыми владеют земляне. Поэтому безумно страдают Души, ушедшие в миры иные с привязанностями земными, которые они взять с собой не могут, и с абсолютным отсутствием Духовных накоплений. Много ошибок совершает человек на Земле, но и много Прозрений получает, если сознание его проснётся и устремится к Свету знаний. Лишь обретение Духовных знаний даёт ему возможность оценить Духовное и земное, и сделать разумный выбор. Он заключается в гармоничном сочетании материального с Духовным и осознании тленности одного и вечности другого. Поверив в Вечность, человек оставляет все свои привязанности земные на Земле без сожаления. С собою в Вечность он уносит Любовь и Веру в существование Миров Надземных, где жизнь продолжается в зависимости от уровня сознания и накоплений в Чаше Разума, от уровня Духовности, которую человек обретает на Земле.


    19.08.2003. – 4ч.10м.    – Поздравляем весь православный люд с Праздником Преображения и с яблочным Спасом. Праздник добрый и вкусный, радостный и красивый. В храмах православных славят Сына Божьего и святят яблоки. Есть причина для радости – и радуйтесь. Дарите радость друг другу и окружающему миру, и она возвратится к вам сторицей. Радость – это Разума достояние, и она может быть только искренней. И умение разделить чужую радость тоже должно быть только искренним. В противном случае возникает зависть. А это уже тот опасный негатив, который разрушает внутреннюю гармонию человека. Особенно опасно это чувство для детского сознания. Оно может провоцировать ребёнка на негативные поступки. Поэтому так важно научить его разделять чужую радость. Это избавит ребёнка от зависти. Но помните, вы можете научить тому, что умеете делать сами. Поэтому прежде чем учить ребёнка, необходимо изжить в себе эту негативную черту характера, которая многим отравляет жизнь и разрушает здоровье.

    “Уча, учусь”. Сколько мудрости заключено в этой коротенькой фразе! Особенно, если вы учите примером своей жизни, учите тому, что  можете  делать  сами. В противном случае вы будете не учить, а поучать. И здесь нелишне вспомнить мудрые слова поэта: “Нас поучают многие, но учат лишь избранные сердцем и Душой”. Быть избранным детскими сердцами – это великая честь для любого учителя, ибо детское сердечко чистое, доверчивое и доброе. Такая великая честь накладывает и величайшую ответственность.
 
    Не обмани! На тебя смотрят много внимательных детских глаз. И сердечки открыты и ещё не засорены житейским негативом. Они, “как губка”, впитывают всё, чему их учит “избранник” сердца. Учитель постоянно должен об этом помнить. Он не имеет права на падение. И это постоянное чувство ответственности учит его быть собранным и внимательным, быть в меру добрым и в меру строгим, не возноситься, но и панибратства не допускать, уметь быть другом, но не приятелем на равных.

    Чувство меры и такт особенно необходимы учителю. И если его сердце ещё не готово вместить в себя всех учеников и полюбить их, то чувство доброжелательности и справедливости должно преобладать над всеми другими чувствами. И ещё искренность. Дети могут простить ошибку, но они не простят фальшь. “Не обмани”. Будь учителем, а не играй роль учителя. Дети умеют любить. Их любовь искренна и бескорыстна. От них есть чему поучится “взрослым”, если эти взрослые не научат их лжи и фальши. Таких “взрослых” нельзя допускать к воспитанию детей. В конце концов ребёнок разберётся в ценностях и сделает свой выбор. Но для начала таким “взрослым” придётся собрать “урожай” того, что они посеяли в детях. И если они “сеяли ветер”, то пожинать им придётся “бурю”. А буря она и есть буря, и много она может “корней” вырвать из уже устоявшейся почвы, и много “деревьев” погубить.

    Информация к размышлению. Тема интересная. Ответственность за воспитание подрастающего поколения. Она очень велика именно сейчас, когда растёт поколение не рабов, но владык. И поколению рабов предстоит воспитать поколение владык. Для этого надо самим почувствовать себя владыками. И прежде всего научиться владеть собой.

    Очередной эксперимент планетарного масштаба. 


    Анна Горобец


Рецензии