Сказка в стихах. Баклажан и лук

Баклажан и лук- порей
Спорят: кто из них главней.
Каждый хвалит сам себя:
"Как красив и вкусен Я".

"Посмотри,как я хорош,
А на кого же ты похож?
Фрак фиолетовый на мне,
Нет такого на тебе"

Лук ответил ему так:
"У тебя один лишь фрак,
Семь на мне одёжек,
Хотя и без застёжек"

"Лучше нет меня на вкус,
В этом я тебе клянусь,
А как в масле покупаюсь,
Так в том вообще не сомневаюсь"

Лук ответил:"Ну, и что ж ,
В масле тоже я хорош!"
Но как бы вкус не оспоряли,
Вместе с грядки их сорвали!!!


Рецензии
Весёлая история и даже смешная. А за смех, спасибо!

С уважением !)))

Андрей Смолюк 3   27.04.2016 17:13     Заявить о нарушении
Андрей,рада видеть вас на моей страничке! Буду тоже забегать в гости! С прежним уважением !

Нина Юртаева   27.04.2016 18:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.