Внутренний мир

Однажды я шел по улице и сунул свой длинный нос туда, куда не следует и ...получил по нему кулаком.
Целились поддать еще , но я увернулся. Из носа потекла кровь...
И тут мне на помощь примчались мои маленькие друзья и каждый нес чемоданчик с фибрином. Они взялись за ручки и плотно прижались друг к дружке своими крошечными тельцами , образуя тромбики...
Кровотечение было успешно остановлено , а я поспешил дальше , вдоль длинного забора с небольшой дыркой , обозначенной красной стрелкой и надписью:Будь счастлив!
Ради любопытства я запихал в дырку палец...
Но кто-то , с другой стороны забора , хряснул по нему палкой! Приключился перелом...
Но и тут мне на помощь прибежали мои маленькие друзья с рюкзачками , до верха наполненными кальцием.
Как муравьи они облепили место перелома , образуя костную мозоль...
Рассматривая заживший палец , я неловко столкнулся с грубой дамой ,которая заорала мне прямо в лицо:
- Куда прете , мущина ?!
А какой-то безобразный паренек тут же сморкнулся в мою сторону.
Моментально миллионы зловредных микробов полетели на меня , обнажая свои смертоносные хоботки...
Но на помощь уже спешили мои маленькие спасители! Они несли ведерки с дезинфицирующими средствами , пистолетики , капканчики ...и не успокоились пока не уничтожили последнего микроба.
А я в приподнятом настроении двинулся дальше...
Прохожие останавливались и оглядываясь говорили мне вслед :
- Какой все таки у этого человека богатый внутренний мир !


Рецензии
Начинаю читать Ваши тексты по второму разу с конца списка на странице. Пока дойду до начала, надеюсь, что-то новенькое появится?
С уважением, Шатуновская.

Ирина Шатуновская   21.01.2016 13:12     Заявить о нарушении