You re going to be sad

С моей ромашки слетает пух. Вдохновенная ночь получается...

***

 Хорошо - это когда твои волосы развеваются на ветру или улыбка шелестит по губам. Мы сидим на старой водокачке. Я говорю тебе что-то. А ты не веришь.

***

Вставать нужно рано. А вот просыпаться - никогда.

***

На больших... истерзанных площадях, очень много больных, отравленных свободой и совестью.

***

Ты решила мне открыться? Тебе, наконец-то, есть что сказать? 

***

Послушай, я за любую, даже потрепанную душу. И за любое, даже потраченное зря время. В принципе, я только и за это.

***

За окном бывает свет... только не из твоей комнаты.

***

На столе разложена утварь. В поле щебечут птицы. Долго засыпал ребенок. Нужно как-то что-то понять. Но ведь это совсем не выход.

***

Глаза все время врут, потому они и грустные.

***

Вчера мне звонила твоя мама. Она больше не хочет ничего знать.

***

На рассвете синело небо. Тоска в груди устала очень.

***

Господи, а ведь все так и будет всегда.

***

Разденусь и пойду спать. А если не разденусь, то просто к окну подойду.

***

Если бы я танцевал танго со смертью, то пяточки мои давно бы истосковались по хорошей трепке.

***

Есть магия говорить умные слова, запивая их зеленым чаем.

***

Река растекалась по венам, впадала в гортань, лезла в уши. В комнате стоял запах старых духов и тепла ее, только что уплывшего в даль, тела.

***

У тебя никогда не было никакого отношения к президенту. Ты слишком интересуешься призрачным!

***

Сегодня нищим раздвали еду и рассовывали по карманам счастье. Не залежалось.

***

Наша ванна всего метр. А для нее - океан. Жгли свечи сегодня.

***

И почему я под подушкой все время нахожу непрочитанную книгу?

***

Стояли на мосту. Она кидала в воду камни. Потом бродили по городу под дождем, думали об искусстве. Я говорил, что разбрасывать камни - это плохой знак. Их потом ведь собирать придется.

***

Улыбайся - ты все равно больше ничего не умеешь.

***

Время - червяк, который ползет вниз. Пока не встретит рыбку.

***

Ты расстраиваешься часто и по-пустякам. И ночь - твое время и одиночество. Зачем мне смотреть на все это, если, я очень похож на тебя? Мне лучше плыть по ручью или пускать гондолы в голове. Ходить в лес, рассматривать ели.

***

2 года жил. Совсем растерялся.

***

Сделали фото на память. Взялись за руки, стоя у какого-то памятника в провинциальном городе с маленькими деревянными домиками. Она смотрела вниз, а я смотрел вдаль. Головы покрыты платками, в глазах печаль. Все верно.

***

Иногда мне хочется, чтобы ты ушла. Чтобы закрыла дверь и никогда не возвращалась. Просто интересно посмотреть - изменится ли что-то во мне или нет. Думаю, что нет, конечно.

***

Вот уже несколько недель ращу бороду. Ан нет - это борода растит меня.

***

Заслуживает ли кто нибудь прощения? Возможно ли кого-то простить?

***

Это доска словно обрывок времени, словно этот мир и эта страна, в которой мы, по-недоразумению, родились.

***

Вспомнили, что дома есть телевизор.

***

Дождь с утра льет, вместо солнца. Дыхание стало влажным, а веки посвежели. Захотелось ждать.

***

Да, она любила все эти старые фильмы, пила зеленый чай, учила немецкий; была слишком молода, чтобы понять с кем связалась. А я был слишком стар и слаб, чтобы сказать ей об этом.

***

В доме нет обоев. Зато прилепили картину Караваджо на стену.

***

Когда мне бывает хорошо, то ты боишься моего воображения. Слава богу, что я почти все время страдаю.

***

Звонила сестра и долго выспрашивала про детей. Детей нет.

***

Вся пелена стабильных процессов опустилась на меня на этом трамвае.

***

Сколько же можно сидеть дома? По-моему, всегда.

***

Вдруг появилось радио. И тут же исчезло.

***

Ты никогда не споришь и со всем соглашаешься. Но это же невыносимо.

***

Встал с утра - постель пустая. Долго тянулся и смотрел на трескающийся потолок. Щелкнули ключи в замке. Нет, еще не все.

***

И вот кому какое дело, будет кто счастлив или нет? Все равно ведь не будет.

***

Удивительная наполненность чем-то.

***

Всегда существует подозрение о причастности дьявола к вселенскому заговору любви и страсти.

***

Музыка мешает жить.

***

Занавесили шторы и выкинули шкаф.

***

А с утра мне сказала, что Титаник уплыл. Значит скоро пойдем ко дну.

***

Если время надо мной не властно, то я просто развернусь и уйду. Есть дверь в подъезд. Там темно.

***

Сегодня были замечены первые признаки сумасшествия.

***

Раздевайся. Мне срочно нужно полюбить себя!

***

Расписалась на всех моих пасхальных открытках. Как на смертных грехах.

***

Опять проговорили весь день и забыли приготовить ужин.

***

Ты говорила, что я хмур стал, в последнее время. Не глажу кота, не подхожу к окнам. Все печатаю что-то.
И молчу.

***

На небе столько звезд, что стыдно - ведь и в нас все это тоже есть.    

***

Сомкнула губы, собрала вещи. И вроде пора заканчивать, но опять чего-то не досказал и не сделал.

***

Позвонила. Не ответил.

***

Написал пару заголовков в бульварную газету. Получил гонорар. Скоро поеду в Италию.

***

Ты слишком любила прощаться.

***

Ну а я... я всегда чей-то неправильный выбор.


Рецензии