Чужой жених. Глава девятая

Час спустя, Эвелин уже находилась в шикарной квартире бывшего жениха, и пила охлаждённое шампанское. Сам Кевин, покинув постель, отправился в душ, напевая какую-то весёлую мелодию. Да, всё складывалось весьма удачно. Эви накинула мужскую рубашку, и принялась осматривать интерьер в стиле арт-деко. Из спальни она без труда переместилась в кабинет, затем заглянула в комнату для гостей, по достоинству оценила бильярдную, библиотеку и прекрасную оранжерею.
- Не желаешь ли выпить кофе? – раздалось сзади.
- О, это было бы чудесно.
- Что скажешь насчёт обстановки?
- Шикарно, - закатив глаза, воскликнула Эвелин.
Кевин уже переоделся, и вальяжно развалился на диване. Его насмешливый взгляд немного тревожил Эви, но она постаралась не придавать этому значения. Она грациозно прошла мимо него, и села к нему на колени.
- Я подумала, что раз мы теперь вместе, то можем подумать о свадьбе. Квартира мне очень понравилась, правда я ещё не видела твой дом, но уверена, что он тоже не разочарует.
- Вижу, что у тебя далеко идущие планы.
- Конечно, дорогой.
- Послушай, детка, - хмыкнул Кевин, сняв её руки со своей шеи. – Боюсь, мне придётся тебя огорчить.
- Мы не поедем в твой загородный дом?
- Нет, не поедем. И я не собираюсь на тебе жениться. Да, мы отлично провели время, но у меня уже есть невеста.
- Невеста? – Эви побледнела, и губы её задрожали. – Как? Почему же ты не сказал мне раньше?
- Просто не мог. Ты же сама на меня накинулась точно пантера. Не было времени, и потом приятно вспомнить былые времена.
Эвелин в слезах убежала в спальню, где принялась судорожно искать свою одежду, чтобы привести себя в порядок. Нет, она не могла снова ошибиться. Не могла. Кевин сам привёз её сюда, говорил её нежности, угостил шампанским. Правда он ничего не обещал, был сдержан больше чем обычно, а у неё уже разыгралась воображение. Когда она вернулась в гостиную, то Кевин уже с кем-то беседовал по телефону, и даже не повернул головы в её сторону. Эви едва не расплакалась от обиды. Оказавшись возле двери, она вдруг подумала, что можно сделать ещё одну попытку. Самую последнюю. Ведь невеста, ещё не жена, и Кевин слишком ценный трофей, чтобы отдать его без борьбы.
- Ты ещё не ушла?
- Нет. Прости, я хотела поговорить.
- Мне показалось, что мы исчерпали все темы, - заметил Кевин, улыбнувшись.
- Разве ты больше не любишь меня?
- Послушай, детка. Ты меня бросила, сбежала с женихом своей подруги, и ещё на что-то надеешься. Это глупо.
Она бросилась к нему на шею и впилась губами в его губы. Кевин не ответил на поцелуй. Он лишь отстранился, и в его взгляде промелькнуло нечто странное.
- Как же я буду жить без тебя?
- Точно так же, как жила всё это время. Чуть больше года назад у тебя был шанс стать моей женой, но теперь многое изменилось.
Эвелин заламывала руки, плакала и молила дать ей шанс. Кевин лишь молча наблюдал всю эту сцену, пока у гостьи не закончились слёзы. Все средства были бесполезны, но Эви старалась не отступать, потому что ей уже надоело жить с родителями, да и по ночам не хватало мужской ласки. Про Керка она старалась не вспоминать, хотя тот обладал бешеным темпераментом, и мог свести с ума любую женщину.
- Ты же знаешь, что я не уйду, - вытирая слезы, сказала Эвелин.
- Похоже, ты не привыкла отступать.
- Именно, дорогой. Пусть я ошиблась, поддавшись очарованию Керка, но это не означает, что мне удалось забыть тебя.
Кевин громко расхохотался. Пока Эви собиралась с мыслями, входная дверь открылась и на пороге возникла пышногрудая блондинка.
- Что здесь происходит? – взвизгнула она, багровея от гнева.
- Маргарет, я всё тебе объясню, - побледнел Кевин.
- Привратник сказал, что ты приехал с женщиной. Боже мой, мы ещё не успели пожениться, а ты уже изменяешь.
Эвелин бросила оценивающий взгляд на свою соперницу, и вынуждена была признать, что та обладает стройной фигурой и довольно резкими чертами лица. Маргарет, жестом остановила своего жениха, и, дрожа от гнева, налетела на Эви, точно фурия.
- Я сейчас тебе все волосы повыдергиваю, - прошипела блондинка.
- Не думаю. С таким маникюром, я бы не стала лезть в драку.
- Уродина!
Кевин не успел и глазом моргнуть, как женщины сцепились посреди его гостиной, намереваясь выцарапать друг другу глаза. Дочь банкира прежде не участвовала в подобных разборках, поэтому то и дело получала затрещины от более ловкой дамочки. Через пару минут, Кевин оттащил Маргарет в сторону, и тем самым позволил Эвелин подняться на ноги.
- Скорее уходи, - крикнул он, удерживая разъярённую невесту.
Эви попятилась к двери. Она была напугана, взъерошена, и должна была отступить. Сбежав вниз по лестнице, ей удалось поймать такси и благополучно вернуться домой. Как только хлопнула дверь, блондинка успокоилась и с весёлым видом плюхнулась в кресло.
- Ну как? Ты доволен?
- Всё просто идеально, - похвалил её Кевин.
- Я думала ударить её в лицо, но потом поняла, что это было бы слишком. Она и так пережила жуткий стресс.
- Это верно.
- Надеюсь, что ты сдержишь слово, - произнесла Маргарет, закурив тонкую сигарету. – Я ведь справилась с ролью твоей невесты.
- Разумеется. Завтра у меня обед с кинопродюсером, так что можешь быть спокойна, наш договор остаётся в силе.
- Замечательно. Мне не понятно только одно. Зачем надо было устраивать весь этот цирк? Неужели ты и правда, её любишь?
- Наоборот, куколка, - рассмеялся Кевин. – Я хотел проучить её за то унижение, что некогда пережил. Она заставила страдать свою подругу. Бедная Ванесса!

При виде растрёпанной дочери в порванной одежде, мать едва не упала в обморок. Эвелин долго рыдала на её плече, проклиная соперницу, бывшего мужа, а заодно и Кевина. К ужину приехал Эдвин, и, взглянув на заплаканную дочь, учинил допрос.
- Не кричи на неё, - заступалась мать. – Эви пережила страшное унижение.
Выслушав весьма запутанную и динамичную историю, банкир развеселился и потребовал принести ему стакан виски.
- Это нужно отпраздновать, - проговорил он, сцепив руки на круглом животе.
- Как ты жесток, папа, - простонала Эвелин, прикладывая к щеке мешочек со льдом.
- В глубине души, я надеюсь, что данная история пойдёт тебе на пользу. Ты, наконец, поумнеешь, и перестанешь делать глупости.
- О чём ты говоришь? – удивилась жена банкира.
- Я нашёл нашей дочери подходящую кандидатуру. И гарантирую, что совсем скоро она станет женой миллионера.
Мать и дочь восхищённо ахнули. Эдвин же, стремился поскорее пристроить Эвелин, пока та не попала в какую-нибудь историю.

(продолжение следует)


Рецензии
Ой, какая эта Эви — тут же оглядела его богатство и намотала на ус...

«Нет, не поедем. И я не собираюсь на тебе жениться. Да, мы отлично провели время, но у меня уже есть невеста. » - вот это поворот! Он, есть невеста, в постель лег с бывшей... ужас... что за люди?! Я знаю, такие есть, и не зря Вы о них пишите — и показываете, как они ПРОТИВНЫ!!! терпеть таких не могу! Рада, что повезло и я их лично еще не встречала! Надеюсь и не встретить никогда. Ужас... ужас!

Жалко невесту, но и она с характером... чего лезть в драку-то? Гнать их от себя подальше и все... Нужен такой больно...

По делом им всем,

спасибо,

поволновалась за героев — плюс Вам:) Написано чудесно!

Успехов, любви и добра,

Ренсинк Татьяна   18.05.2014 10:47     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Татьяна.
Ну, здесь очень тонкая игра.
Кевин далеко не дурак. Хотя героиня
думала иначе, планировала его снова
обмануть, не вышло. Не скажу, что
сюжет уникальный или слишком закрученный,
но довольно интересно получилось.
Удачи и солнышка!!!
С уважением,

Наталия Пегас   20.05.2014 21:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.