Синдром южного гостя

 Представьте себе: начало лета, жара, середина дня, очередь за первой черешней, которую продает с развала мужчина с ярко выраженными метками, присущими представителю южной национальности — нос, усы, кепка. Я пристраиваюсь в хвост очереди, которая почему-то состоит из одних молодых женщин — может, они больше всех черешню любят?? Ну, не в этом суть. Отвешивая свой глянцево поблескивающий на солнце аппетитный товар, южанин с очень характерным акцентом начинает диалог с покупательницей: «Слущай, дорогая, ты вечиром свабодна, может, встретимса??» Женщина, чуть заметно поморщившись, отвечает: "Нет, не можем, я занята». Берет свою черешню и отходит. Жентельмен тут же, не дожидаясь, пока она отойдет, ровно с той же интонацией и ровно с тем же вопросом обращается к следующей, соответственно, получает тот же ответ. Вся очередь недоуменно переглядывается — вот, мол, дурак, только что одну клеил и тут же - другую, в тех же выражениях! И на что рассчитывал?
 Он тем временем задает свой сакраментальный вопрос третьей… очередь открыто хихикает. Он, меж тем, нимало не смущаясь и не меняя интонации, обращается к следующей, и к следующей, и к следующей… Заметьте, слово в слово! Очередь уже даже не реагирует, покупательницы бесцветно произносят «нет» и отходят, а он продолжает — не пропуская ни одной дамы. Когда настает мой черед, я, опустив очи долу, дежурно произношу свое «нет» и неожиданно вздрагиваю от его взрывного крика: «Одна ни можит… другая не можит… Третий не можит… а МНЭ что делить, я вас спрашиваю???» И все это с таким искренним и праведным негодованием, воздевая руки к небу, что вся очередь просто взрывается от хохота!!!
Что хочу сказать? Я заметила, что в последние годы этим синдромом — назовем его, к примеру, «синдром южного гостя» — начали страдать наши русские мужчины, беззастенчиво «окучивая» сразу несколько женщин, открыто, не стесняясь, зная, что все они наблюдают за процессом. Ну, с южным гостем все понятно — обилие женщин в легких одеждах, жена в далеком далеке, а тут темперамент зашкаливает, как следствие — спермотоксикоз с осложнением на голову. Ну, а наши-то, родные, что же? Тоже мозги отказывают? Или цинизм запредельный? Мол, вас — много, нас — мало, чего зря время-то терять, как говорил классик… С легким разочарованием в мужских добродетелях - на их совести, в конце концов! — все же склоняюсь ко второму варианту.
 Но не это меня печалит! А то, с каким упоением женщины бросаются в борьбу без правил за сомнительное удовольствие обладать каждым таким циником! Коробит, когда становишься невольным свидетелем таких сражений… В такие минуты мне, право слово, неловко, что я тоже женщина…


Рецензии