Часть 2. На дне чужого ведра. Глава 5

Призраки рассудка скользили по серому камню мёртвых стен. Багрово-грязные тучи редея, роняли на ковёр из пыли и тлена скупые лучи умирающего светила по орбите которого вращалась планета. Планета бывшая его домом. Планета населённая его ожившими снами, планета превращающаяся в сон. Превращённая в сон разума, в сон скорби и холодного одиночества существа не имеющего плоти. Огромные полу призрачные птицы описывая круги спускались вниз с каждым мигом выростая, обретая понятные взору очертания. Они слетались на зов господина, они заполняли мёртвое пространство шумом своих крыльев. Стены таяли, рассыпались в прах у его обретающих форму ног. Он рождался, он наконец таки решил обрести плоть, он выходил из колыбели. Он взрослел, а взросление бывает разным, для кого то это миг, для кого то годы и века, а для него всё это растянулось в бесконечные миллионы лет. Бесконечность на дне колодца собственных мыслей и не рождённых идей, бессмертие в человеческом понимание этого слова. И вот наконец таки он обрёл плоть и плоть его рвалась на свободу. Он встал во весь рост и крик восторга разорвал пустоту мёртвых стен. -Здравствуй мир, я родился и я иду к тебе. Теперь есть только я и весь остальной мир, мир без клетки из мёртвых стен. На порог свободы я выйду чтоб сотворить чудо. Я есть и я существую, и пусть растает уже не нужная мне колыбель. Они хотели вынести меня в мир и вот теперь я иду к тебе.


Рецензии