Личная жизнь писателя сайта

               
    Мама была права, повторяя в течение года после свадьбы, что
Даша мне не пара. Все так и произошло, как предсказывала мама.
Ровно через год мы с Дашей развелись.
    Мама ожила. С тех пор как папа ушел из нашей семьи, я не видел
маму такой энергичной. Полгода она учила меня жить, а потом начала
устраивать мою жизнь. Будучи женщиной передовых взглядов, она
убедила меня в том, что счастье  современного одинокого мужчины
всецело зависит от газеты.
    Через неделю она объявила мне, что теперь я не жених, а абонент
№ 12478.
    Меня несколько смутило количество соперников. Но оказалось, что
цифра 12 – это код нашего района в налоговой инспекции, где нам
придется уплатить госпошлину за возможное счастье, 47 – это номер
счета по оплате НДС за будущую невестку, а 8 это и есть очередь.
Разъяснение успокоило меня, тем более, что все мои абонентские
хлопоты мама взяла на себя.Я работаю над романом.
    Ее жизнь обрела смысл.
    Она звонила и ходила в редакцию почти каждый день. Составила
картотеку претенденток на звание своей невестки. Вела переписку.
С каждым письмом-ответом обращалась к графологу, пытаясь узнать,
совместим ли  характер  автора письма с ее характером. Разработала
систему тестов с помощью, которой сортировала претенденток на
совместное  с ней топтание в кухне.
    Уж, какие она задавала им каверзные вопросы, какие моделировала
невероятные ситуации семейной жизни, какие ужасные картины краха
семейного бюджета не рисовала.
    Пытаясь лучше узнать духовный мир претенденток, она вынуждена
была многое вспомнить. Пришлось походить по забытым библиотекам,
музеям, на концерты симфонического оркестра. Особое ее возмущение
вызывали претендентки, которые не просыпались даже от аплодисментов.
    Учитывая возраст предполагаемых невесток, мама побывала на
дискотеках и на концертах популярных рок-групп...
    Настал день, когда мама сказала, что мое счастье у нее в руках
и завтра мы едем знакомиться с ее избранницей.
    Когда мы вышли из троллейбуса нас уже ждали. Высокая симпатичная
девушка и ее папа, оказавшийся вдовцом.
    Через полгода мама вышла замуж за этого папу. Высокая симпатичная
девушка, ставшая мне сестрой, познакомилась с отличным парнем, и они
полюбили друг друга. А я понял, что никто кроме Даши мне не нужен.
    Мама согласилась со мной, сказав, что мне, действительно, пора
уже позвонить Даше. 
    Но у меня нет времени - заканчиваю роман.
    Завтра мама должна позвонить Даше.


Рецензии
Ну если мама взялась за сватовство сынка-ему точно нужно быть долгожителем.И тогда/если сильно повезет конечно/ к 150му его году она может и найдет ему "чем-то несколько пригодную" невестку.:)

Ирина Давыдова 5   13.02.2017 22:28     Заявить о нарушении
Ирина!Спасибо за предсказание
будущей жизни героя!:-)
С уважением, Аркадий

Аркадий Тищенко   16.02.2017 10:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.