Поговори со мною мама

Мама, как много в этом слове родного и близкого, светлого и доброго, чистого и нежного. Мама, очень важную роль играет в жизни каждого человека. Мама, она не пожелает плохого, она примет и пожалеет, она поймет и поддержит. Так должно быть, но не у всех так получается. Было время, когда в моей жизни, так не хватало мамы, не потому, что  ее у меня не было совсем, просто ее любви не хватило на меня.
Многодетная семья, 4 детей, я была третей девочкой в семье, поэтому меня совсем не ждали, планировался мальчик, а тут я. Любовь мамы к средней сестре была настолько очевидна, что и говорить об этом не надо было. Часть  любви доставалась и старшей сестре, но не в тех объёмах, которую она отдавала средней. Спустя время родился братишка, и вся любовь мамы была направлена в его сторону.
А я, как же я? Ведь мне много не надо было, мне просто хотелось прижаться к ней, поговорить с ней и согреться ее любовью. Строгое воспитание и непонимание, не давали мне возможности поговорить, поделится тем, что у меня внутри. Поэтому я разговаривала с небом. Я смотрела в небо и рассказывала Богу о своих переживаниях и о том, как мне живется и чего-бы мне хотелось. Я делилась с ним всем происходящим. Я просила у Бога, чтоб мама меня услышала  и это случилось. Буквально пару лет назад, когда я попала под операционный нож.
Я так долго ждала слов, которые услышала от мамы, она впервые за много лет меня поддержала и согрела своею любовью, я благодарила Бога за возможность испытать чувство материнской любви. Пусть не совсем приятное событие в моей жизни сблизило меня с мамой, но это того стоило. Любовь мамы она имеет огромную ценность.


Рецензии
Иногда совершая ошибки, взрослые не думают, что причиняют детям боль, которая остаётся на всю жизнь. И хорошо бы нам не повторять такого же неодинакового внимания к своим детям, что не возвратилось бумерангом к нам же наше равнодушие к одному ребёнку и чрезмерное внимание к другому.
Искренний и проникновенный рассказ.
Творческих успехов, счастья и вдохновения Вам!!!
С уважением и теплом.
Евгения.

Евгения Козачок   20.09.2013 14:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.