Русским

Когда,б,мне злата  и  сребра
Давали  вволю,  я  и  тогда,б,
Не  променяла  свою  волю
В России  жить!

Народ  любить  свой,
Русский,  из  глубинки,
Который  жив  доселе  и  в  неволе,
И  окая  в  речах  своих,
Доныне  всем  нам  истину  глаголит.

Сравню  ль  тебя  я,  русич,
С  гордым  иноземцем?
Нет!  Никогда!
Мне  всё  в  тебе  и  любо,
И  по  нраву!
И  даже  то,  что  иногда
В  своих  одеждах  хламных,
С  бадьёй  в  руках,
Испачканных  землёю  иль  навозом,
Садишься  ты  за  свой  простой  обед,
С  устатку,  иль  с  извозу.

В  глазах  твоих,
бездонных  как  колодезь,
Черпаю  силы  и  живую  воду.
Твоею  добротою  грею  свою  душу,
Своей  любви  и  верности
К  тебе  я  не  нарушу!
И  верю  я  ,
Что  нет  на  свете  величавее  народа!
И  ждёт  нас  впереди
Мир,  процветанье  и  свобода!
 


Рецензии