8 Красавица Оса

Мне дома сестра надоела, а тут снова покою нет от девчонок, возмущался Фундук, пробираясь сквозь высокую траву. Девчонки вечно суют нос не в свои дела. Всё им надо знать.

- Красота, какая красота, - услышал он и остановился. Фундук осмотрелся по сторонам и никого не увидел.

- Кто здесь?

Травы молчали, лишь ветерок легким прикосновением перебирал их верхушки. Фундук пошел дальше и скоро вышел на поляну, заросшую красивыми цветами.

В середине одного цветка сидела красавица Оса. В костюме желтого цвета в коричневую полоску она выглядела восхитительно.

- Задавака, - прошептал Фундук, - смотрит в зеркало и любуется собой. Все девчонки такие им бы только красоваться, нет, чтобы делом заняться.

- Я не любуюсь, - ответила Оса, - я проверяю, достаточно ли ярок мой костюм, пусть меня все видят, и остерегаются, я и ужалить могу.
 
- Я тебе не верю.

- Сейчас я полечу на луг нектар собирать, а ты почему бездельничаешь?

- Я не бездельничаю, я путешествую.

- В путешествие отправляются, чтобы учиться, а ты только и умеешь что грубить.

- А это не ваше дело…

Договорить Фундук не успел. Оса с пронзительным жужжанием ринулась в его сторону.

Он едва ноги унёс. Пришлось присесть возле толстого стебля, чтобы передохнуть и продолжить путь.

- Какой невоспитанный ребёнок, - прожужжала вслед мальчику Оса и улетела собирать нектар.


Какой мотылёк не насобирает нектара?

Прподолжение следует
http://www.proza.ru/2013/06/13/649


Рецензии
Ну, тут родители виноваты, плохо воспитывали мальчика. с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   15.03.2019 07:43     Заявить о нарушении
Вы совершенно правы, все дело в воспитании...

Галина Польняк   28.03.2019 16:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.