Падение

Я протянул тебе руку, когда ты падала вниз. Когда темнота накрывала тебя сполна, а вокруг кишмя кружили стервятники, которые так и норовили урвать от тебя кусок. Ты была поистине потерянная душа, и только я смог увидеть в тебе что то светлое, теплое, и такое близкое. Я поднял тебя, я дал мечту, и подарил надежду на светлое будущее. Именно я забрал всю темноту с твоей души. Мне было не важно твое тело, меня не привлекал тупой секс, в отличии от тебя. Но нет, я ошибся, ты оказалась слишком глупой и наивной. Возомнивши себя фениксом, после воскрешения, ты слишком высоко поднялась, слишком задрала голову вверх не видя что ожидает тебя впереди. И я хочу сказать тебе только одно - второго раза не будет. Я больше не смогу поднять тебя, после того как ты падешь. Боль будет ужасной, а раны будут кровоточить. В то время, как я буду пуст, ты будешь страдать. Удачного полета.


Рецензии