Песенка ни о чем...

Песенка ни о чем...

           Эй, ты там, который самый,
          Хоть бы выглянул в окошко...
          И узнал, народ твой пьяный...
          Хоть ли жив еще немножко?...
 
Как в Отчизне хорошо!
Изобилие, покой!
Мы у вас, как у Христа!,
Пьяные, за пазухой!...

Красота и благодать,
Здесь куда ни глянь!
Вы бы, ррраз! Приехали!
К нам - в Тьму-Таракань!

И пожили б, месяц-два,
На мои деньжищи!
Вы не бойтесь - получаю,
Целых  аж, две тыщи!...

Каждый день по кабакам,
Бабам, ресторанам!
И еще, что дешевить?,
По заморским странам!...

Ну а что?... Бобла полно!
Закрома - по уши!...
И добра - как этих блох!
У дурочки - Калуши.

Поглядев на нашу жись,
Похмелившись, в среду...
Вы вдруг скажите: "Кажись,
Не, я не поеду!...

Не поеду я в Москву!...
Здесь куда богаче!
Вот устроюсь пастухом!
И отстрою дачу!...

Как в Отчизне хорошо!
Изобилие, покой!
Мы у вас, как у Христа!,
Пьяные, за пазухой!...
            
            Я сижу, курю цигарку,
            На крыльце прогнившем...
            Рядом куры дохлые,
            Долбят таз по днищу...

            Что за жись, Господь ответь!
            Раб твой, глупый олух...
            Больно мне на все глядеть...
            На детишек - голых...


Рецензии