Столько лет прошло, но снятся сны

Столько лет прошло, но снятся сны,
Про почти забытую тебя...
Душит счастье в снах, и нет вины...
Смотришь ты так нежно и любя...

Но к утру опять растает сон,
За собой оставив только Грусть,
За окном осенний перезвон,
Рядом одиночество... и пусть...

               Я прошу тебя, прийди ко мне,
               И побудь со мной хоть иногда,
               Пусть все это будет хоть во сне,
               Милая, далекая звезда...

В дом ко мне стучится только дождь,
Пуст и не затоптан мой порог,
Льется может - быть и гдето ложь,
Но Чисты следы от чьих то ног...

Я устал... и нету больше сил,
Биться за тебя и за себя,
Столько лет Любовь - тоску хранил,
Мучаясь, тоскуя и любя...

               Я прошу тебя, прийди ко мне,
               И побудь со мной хоть иногда,
               Пусть все это будет хоть во сне,
               Милая, далекая звезда...


Рецензии