Близкий контакт

Я открыл дверь подъехавшего такси и подал руку в темноту. Ее нежные, длинные, бледноватые
пальцы оперлись на мою ладонь. Ни к чему не обязывающий поцелуй в щеку. Здравствуй. Легкий
аромат красного яблока. Длинные вечерние перчатки, я осторожно коснулся оголенной части
руки, задавая направление движения. Было немного прохладно и я накинул ей на плечи свой
блейзер, хотя идти было меньше минуты. Мужчина, выходящий со своей дамой из ресторана,
бросил на меня взгляд, в котором читалась зависть. Моя спутница набрала полную грудь
воздуха, делая вид, что вдыхает аромат лета и мужчина сглотнул. Я не смог сдержать улыбки и
мы прошли внутрь. Снимая с нее свой пиджак, кончиками пальцев, ненавязчиво, провел от
ключицы по плечам. Столик на Каменского. Прошу, пройдемте. Оголенная спина, ладонью между
лопаток, как бы направляя к столу.
 Я аккуратно взял ее запястье - ужин окончен, было пора уходить. Вставая из-за стола,
уверена оперлась на мою руку. Позволив себе приобнять ее за талию, сделал это без грубости.
Помог ей сесть в машину, открыв дверь и, опять же, подав руку. Остановились так, чтобы была
еще возможность пройтись до ее дома. Показалась ее правая ножка из пространства автомобиля и
 туфелька повисла на носке, соскочив с пятки. Я опустился на колени, уверенно, без смущения
и дерзости взял ножку под коленом, провел ладонью до щиколотки и слегка приподнял, другой
рукой поправил туфлю. Мы шли по летнему, ночному городу. В телах по 50 виски. Левой рукой
скользнул от запястья вниз по внутренней стороне ладони, сцепил наши пальцы в замок. Так мы
шли несколько минут. У входа в парадную мы остановились, пришло время "либо-либо". Мы
обнялись. Она сжала кожу на моей спине...


Рецензии