***

Около нашего дома есть скамейка, сделанная соседом - длинная, удобная. За ней маленький палисадник, уже начавший "поглощать" лавочку.

Эта лавка - чат моего детства, символ уже прошедших дней, хранилище воспоминаний... Возвращаюсь с работы - подсяду на пять минут к бабулям-соседушкам, поговорю с ними, подышу ароматом шиповника... и, словно, после привала - домой...

Но теперь бабушки на этой скамейке сидят всё реже и реже, я стараюсь побыстрее пройти мимо, чтобы сдержать свой праведный гнев. А дело в том, что нашу лавочку облюбовал местный и не совсем человеческий мусор. Алкаши-пивососы, гопота, "дамы" неопределённого возраста и рода занятий и прочая, и прочая... Бутылки из под пива, окурки, пачки из-под сигарет и другие соответствующие следы жизнедеятельности сих организмов мы выгребаем каждый день... Кто-то из соседей поставил даже пустую картонную коробку, мол, не бросайте, люди добрые, свои отходы мимо... Ну, собственно, как мёртвому припарки...

Зато теперь наша внутриквартирная жизнь нередко проходит под аккомпанемент пьяного хохота, восторженных либо возмущённых воплей, выкриков, бой бутылок и разговоров "за жизнь".... Особенно весело становится, когда время переваливает за полночь, а развесёлая компания и не думает уходить - хорошо сидим, мол.... У меня низкий порог шумовой восприимчивости, громкие звуки меня раздражают в принципе, а тут ещё и ночью непотребства творятся... На предупреждения и напоминания об обязанности сохранять тишину после 23.00 представители данной подкасты человечества особо не реагириуют... Мол, щас, пиво допьём и уйдём... за новой порцией этого напитка...

Бывает, смотрю с балкона на нашу лавочку и через дымку прошлого вижу себя в окружении дорогих мне людей, которых уже нет...  Но светлые грёзы рассеиваются, когда слышишь пьяное - "Ты меня уважаешь?"

 


Рецензии