алкоголь

Громкий шепот , тихий крик ,
Обдумать говор все труднее .
И разум затмевает спирт ,
Час за часом мчат скорее .

Затихла речь , зуб на зуб не попадает ,
Сказаны слова , ранят словно в сердце нож.
Пред глазами картина пропадает ,
Все тело обращает в дрожь .

Характер утих , веки закрыты ,
В кровать обращается любая скамья .
Проблемы любые за ночь пропиты ,
"Зачем вы пьяны ?!" - " алкоголь мне семья "


Рецензии
Исповедь алкоголика. Я водку пью, друзья, представьте с горя, Когда-то я ее совсем не пил. Однажды вдруг случилося такое… Соседа ненарком в гостях избил. А он же, сволочь, нет чтоб извиниться, Ведь я же руку об него разбил, Собрал свидетелей, побои снял в больнице, Потом пошел в милицию, заявил. И мне тогда пятнадцать суток дали, И я решил, что жистю загубил. Купил поллитру, выпил для начала, Ну а потом…. Потом запил. Ох, как пил! Бывало литр водки, Я глотал как литр молока. Все пропил, послал друзей всех к черту, Сволочи они, а не друзья. Нет, чтоб одолжить немного денег Иль пойти бутылку раздавить, Каждый мне читает наставленья, Да еще воспитывать хотит. Я и сам воспитывать умею, Я за деньги и не то могу, Мне бы выпить, так, для настроенью, Чтобы сухо не было во рту. Сейчас бы выпил, денег только нету, Одолжите, очень вас прошу, И клянусь, что с этого моменту Больше в рот ни капли не возьму.

Владимир Добровольский   15.04.2014 01:01     Заявить о нарушении