Лос-Анджелес

Памяти моего друга G.G.

Лос-Анджелес…
Лос-Анджелес…
Эл Эй…
В бокал мне терпкой горечи налей…
Здесь ангелы рыдают день и ночь…
Здесь некому беде моей помочь…
Здесь за фасадом райским – смрад и кровь…
Сюда я возвращаюсь вновь и вновь –
Во снах, в воспоминаньях как в бреду
Я через боль и ужасы бреду...
Кружится пух июньских тополей…
Будь счастлив, город ангелов, Эл Эй!..

12.06.2013


Рецензии
А какой там смрад, какая кровь?

Ученикпожизни   07.07.2013 10:10     Заявить о нарушении
Самые обычные - вонючие и карминно-красные. Только надо побывать не в Голливуде, а чуток пониже...

Георгий Двиджая   08.07.2013 22:55   Заявить о нарушении
Ну это, может, в аппартаментан, где черные, но их немного, так ведь?

Ученикпожизни   09.07.2013 00:46   Заявить о нарушении
Их там много. Очень много... Но мой друг не имеет к этому отношения. Не имел... Его не стало при посредстве белого.

Георгий Двиджая   09.07.2013 11:57   Заявить о нарушении