Какао. наивное

                КАКАО
Так чисто, высоко и честно...
Всё к одному, Он знал как будто..
С тобою рядом моё место...
И каждый день с улыбки утро.

И каждый день с кружки какао
Твоей заботливой рукой..
А мне тебя, родная, мало...
Я твой, ты слышишь? только твой!

Жить без притворства, растворяясь,
В совместном нашем мирозданьи,
И, словно заново рождаясь,
С восторгом в Завтра, в ожиданьи...

Ну как, скажи, все три десятка
Я по полю граблей, скорбя,
Шагала...разбиваясь сладко.
Ну как жила я без тебя?!..

*что-то с родом я попутала))) то от мужского лица, то от женского..хех, вот такая я непостоянная! всем-всем хорошего летнего настроения!!!


Рецензии
)))интересно было наткнуться на этот стих, отпивая из кружки какао))
Не вольно улыбнулась из за совпадения)
Спасибо Леся
С теплом ..

Твоя Навсегда   26.11.2016 19:58     Заявить о нарушении
Ого!))
Случайности не случайны)))

Леська-Не-Твоя   06.12.2016 17:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.