Моей любви зелёный цвет

МОЕЙ ЛЮБВИ ЗЕЛЁНЫЙ ЦВЕТ

                Алира: "Каждое чувство имеет свой цвет."
                Братис: "Да? А любовь какого цвета?"
                Алира: "Зелёного."
                Братис: "Почему именно зелёного?"
                Алира: "Ну, потому что что так."
               
               
***
Сопля зелёная повисла,
Когда о чувствах говорил...
Но чресла жаркие затиснул:
Они мне добавляли пыл.

Как речь любви моей пылала, -
Горели уши, разомлев
У той, что рядом трепетала:
Я был в глазах её как лев!

Моя любовь подобна стали!
Ведь я же так её люблю!
Лишь тихо пальцем подтирал я
Свою зелёную соплю.

13.06.2013
Братислав Либертус

Лента рецензий:
http://www.proza.ru/comments.html?2013/06/13/1415


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.