В зашиту сексуального большинства

- Василис, ты погляди только, что по телевизору показывают? Гей парад в Берлине. Прямо, как карнавал в Бразилии! Все полуголые, танцуют и задницами вертят. Нам бы их заботы!
- Мне бы твои заботы! Я тут на кухне верчу чем только можно, чтоб вас, засранцев, накормить. А ты свою задницу пристроил и карнавалы разглядываешь…
- Да, ладно тебе, Василис – не заводись! Ты погляди только: геи идут! Мужики в париках и на высоких каблуках. И целуются взасос, как Леонид Брежнев с Эрихом Хоннекером. Интересно, кто из них гей, а кто гейка?
- А тебе то что? Ты сам – и не гей и не лезбиян! А так…не поймешь кто!
- А вон трансвеститы идут. Морды, как у мужиков, а на груди лифчики. И не поймешь – то ли мужики, то ли бабы?
- Вот и у тебя не поймешь кто! Задница, как у бабы и грудь 9-го размера! А от мужика только жидкая щипаная бороденка! Нашел чем любоваться!
- И вовсе я не любуюсь! Я тоже их решительно осуждаю – этих сексуальных меньшинств! Это же Содом с Гоморрой!
- Сам ты Дурдом с геморроем!
- Ты это прекрати, Василис!...а, между прочим, говорят, что мужской секс от чего-то там помогает…
- От запора! А тебе уже ничего не поможет, лезбиян дистрофичный!
- Как это не поможет? Вот еще подлечусь немного…
- Молчал бы лучше! Сколько ты «Простамола» сожрал, сволочь! Весь семейный бюджет сожрал!
- Ты, Василис, прекрати эти свои грязные намеки! Мне уролог сказал, что улучшение налицо!
- На лице может и есть, а где надо – так там нет!
- Сказал, что скоро я все смогу! И все будет, как в песне: «Папа может, папа может»!
- «Папа может, папа может»?!  Папа давно уже ничего не может – и маму тоже! Одну только колбасу может жрать. Вон задницу какую нажрал – пудов на шесть!
- Ты прекратишь или нет? Я эту развратную западную пропаганду осуждаю! Ведь мы пока еще в сексуальном большинстве!
- Сексуально импотентное большинство! Валяетесь перед телевизором, как амебы бесполые! А они вон – танцуют и жизни радуются!
- Ты это брось, Василис!
- А я не Василиса!
- А кто ж ты?
- А я теперь – Вася!
- Как, Вася?!
- А вот так! Я себе операцию сделала! Теперь буду главной везде – и в кровати тоже…
- Погоди, а как же я?
- А ты будешь гейка Гришка!
- Погоди, погоди, нельзя ж так сразу! Ведь мы ж это – большинство! А как же семья, дети?
- Обойдемся! Как в Европе обходятся! Зарегистрируем однополый брак и будем вместе детей растить!
- Нет, погоди! Я так не согласен! Я в большинстве хочу! А может и мне тоже операцию сделать? Буду не Гриша, а Груша. Зато семью сохраним. И останемся в большинстве. А, Вась?


Рецензии
Это реально здорово. Умеешь развеселить, Иосиф. Спасибо.

Арк Лапшин   06.12.2014 19:11     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Очень рад, что удалось развеселить! Удачи вам!

Иосиф Сигалов   06.12.2014 21:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.