Четынимия

Мы с моей бывшей расстались несколько лет назад,

но иногда она звонит и спрашивает: "Как дела?"

Раньше я отвечал, что всё омерзительно и было бы

неплохо сдохнуть, и мы часа по полтора жаловались

друг другу на жизнь, которая у обоих не сложилась.

После таких звонков мы даже иногда "сходились"

на несколько дней. Это было напрасно, конечно.


Позавчера бывшая снова позвонила. Мне было

немного неловко рассказывать о своей жизни,

ведь теперь у меня появилась четынимия...


Всего лишь от одного этого слова в моей груди

появляется какое-то непонятное томление.


Теперь моя жизнь оправдана чуть более, чем на

сто процентов. Все мои чаяния, помыслы, жар души

вылились в эту непрекращаюшуюся повседневную радость.


Теперь в моей жизни есть творчество, любовь,

успех. Моё здоровье значительно улучшилось!

Я похудел и бросил курить.


Раньше мне с огромным трудом удавалось добиться

расположения женских сердец - сейчас от поклонниц

нет отбоя.


Иногда среди суеты дня я нет-нет - да и ущипну

себя в испуге: а не снится ли мне всё это?

Нет, не снится.


Спасибо тебе, четыними-четыними-четынимия моя...


Рецензии
Изумительное, глубокое при достаточной внешней простоте, произведение.
Нечто главное всегда трудно обозвать каким-то общепонятным словом.
Чрезвычайно поддерживают и электризуют такие тексты.
Хорошо, когда у тебя есть в наличии что-нибудь этакое, к примеру, четынимия...

Леонтий Варфоломеев   04.07.2020 18:37     Заявить о нарушении
Спасибо огромное!

Садовник Асечкин   06.07.2020 15:18   Заявить о нарушении
Вы, как садовник, поделитесь, где найти четыними?

Эмма Гусева   19.12.2020 15:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.