Записки из сумасшедшего дома part 1

"Ммм, как же странно ощущать иногда пустоту.
Сидишь вот, скучаешь по всем тем, от кого отказался. Отказался ради их счастья, ради того, чтобы они были счастливы.
Люди посчитают меня идиотом. Ведь отказываться от своего счастья не надо. Но я иду против правил этого общества. Не хочу держать себя в рамках.
Особенно чувство это приходит в безмолвную ночь, когда мысли атакуют. Яркость дисплея светит в лицо. Ах да, бессоница.
Она порождает в нас идеальные мысли о том мире, где все просто шикарно. Редко мы к этому стремимся. Мы скорее мечтаем об этом...
К чему все это? Чтобы меня отвели к психологу? Чтобы я сидел в кожанном кресле и он изучал меня, словно лягушку нового вида?
Поэтому большинство людей держат все в тайне. Они не хотят быть словно та же лягушка на столе у психолога-хирурга.
Только бессоные ночи помогают обрести покой и с тем же новые мысли. Хотя какой к черту покой? Это все грезы нашего мира."(c)unknown_author "Записки из сумасшедшего дома"


Рецензии