Кошка ласки

Каждую ночь я кормлю своего ребёнка. Сейчас такой период, когда его надо кормить в три-четыре часа ночи. Я неохотно встаю по будильнику, готовлю на кухне молочную смесь и иду в детскую кормить. Я сажусь на стул рядом с кроваткой и протягиваю сыну бутылочку. Каждую ночь я кормлю своего ребёнка. Каждую ночь ко мне приходит моя кошка. Она скребётся в дверь детской и негромко, но настойчиво мяукает. Я с трудом дотягиваюсь до двери ногой, чтобы приоткрыть её и впустить кошку. Кошка запрыгивает мне на колени. Я влюблёнными глазами смотрю на сына, кошка влюблёнными глазами смотрит на меня. Всё, чего она просит, - чтобы её погладили. Одной рукой я держу бутылочку, другой глажу кошку. Я с нежностью смотрю на сына, кошка с нежностью смотрит на меня.

Я одного не могу понять. Как это моей кошке банально не лень просыпаться, вставать и идти за мной в детскую в три часа ночи, или в полчетвёртого, или в четыре, едва услышав, что я пошёл кормить малыша? И делать это не раз в неделю, и даже не через день, а каждую ночь. Каждую ночь проситься в дверь, запрыгивать на колени, влюблённо смотреть, ластиться, выгибать спину, мурлыкать, пускать счастливые слюнки. А вы думали, только людям нравится, когда их гладят? :-)


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.