10, 29 Опасная безопасность
Если человек, любой национальной принадлежности, печётся о прогрессе сионизма, тогда этот человек – еврей, независимо от того, кем он родился, и верит ли он в существование еврейского бога, или же отрицает существование такого. Современное имя еврейского бога «Элохим» имеет несколько определений, дополняющих друг друга. Главным определителем является «Бог-коллектив». Именно поэтому новейшие теологи иудаизма утверждают: «Если коллектив евреев состоит из девяти человек, или в меньшем количестве, тогда у них Бога нет. Но там, где есть десять и более евреев – Бог у них есть». Это истинно так, ибо, если соберутся вмести десять мужчин одной национальности, тогда у них автоматически образуется духовный психический центр, который у друидов имел название «кондон» (господин коллектив). Определитель «элохим» имеет такое же значение, как и детерминанты «кондон» и «аллах». Ко всему прочему детерминант «элохим» состоит из трёх слов: «эль», «о», «хим», что буквально переводится на русский язык как «Бог, или жизнь». Остаётся только поставить знак вопроса, ибо еврейский бог – психический центр Смерти, обладающей осознанием собственного существования. Эту истину знают все евреи, но не еврею они об этом никогда не скажут. И евреи прекрасно знают о том, что живут они только один раз, т.е. никаких реинкарнаций с их сознаниями не происходит, и произойти не может, ибо об этом же говорит их религия. Отсюда вывод: «Если иной жизни нет, и нет никаких царствий небесных, тогда необходимо брать от жизни всё, что сможешь. Брать правдами и неправдами, не брезгуя никакими средствами, а для этого всегда надо быть победителем». Но, если хочешь быть победителем – держись коллектива, ибо один прутик сломать легко, а веник сломать никому не удастся». Коллективом надо побеждать противников, но при недостаточной информации противника победить трудно, поэтому иудеи, в первую очередь, уделяют максимальное внимание сбору информации обо всём и обо всех.
За время моего пребывания в Израиле мне неоднократно уделяли внимания таинственные незнакомцы для выяснения некоторых вопросов. В разное время ко мне подходили незнакомые мне люди и начинали разговор, позволяющий моему собеседнику выяснить обо мне то, что являлось сокрытым для сообщества, в котором я живу. Чаще всего такие разговоры проводились в обеденные перерывы на предприятии, на котором я работал. Такие люди на предприятии появлялись внезапно, были одеты в рабочую форму нашего предприятия, проводили со мной беседу, а после беседы исчезали и на предприятии больше не появлялись. Беседы «по душам» со мной проводились, но так чтоб мои товарищи по работе не обратили на это никакого внимания и ни о чём не догадались. В обеденный перерыв я уходил во двор предприятия, и располагался в тени производственного здания на траве. В этом месте я отдыхал чаще всего в одиночестве, поэтому здесь можно было вести со мною беседу без опаски быть услышанным посторонним слушателем.
Однажды в обеденный перерыв ко мне подошёл и присел рядом со мною человек, которого я на предприятии раньше не видел, и завёл со мною беседу. В беседе он мне в частности сообщил:
– В Киеве меня вызвал к себе посол Израиля и вручил мне огромную сумму денег. Он мне сказал о том, что эти деньги я должен использовать в одном деле. В том случае, когда СБУ станет известно о моей деятельности, тогда мне незамедлительно сообщат об этом, а я должен буду срочно приехать в аэропорт. Он мне показал паспорт и билет на самолёт и сказал о том, паспорт этот сделан на моё имя и билет оформлен на моё имя, а также о том, что паспорт и билет мне вручат в аэропорту и без задержки отправят самолётом в Израиль. Так потом и произошло.
Этого человека мне больше не приходилось видеть.
В другой раз в обеденный перерыв на том же месте ко мне подошёл другой незнакомый мне человек и начал разговор без вступлений:
– Ты в молодые годы в городе Сталино был членом «Комсомольского Патруля», которым руководил Анатолий Белый?
– Так.
– Анатолий Белый после некоторых неприятных для него событий уехал в город Николаев. В Николаеве он возглавлял ДНД. Здесь у него тоже появились большие неприятности, так как его обвинили в том, что он превышает власть, используя её в корыстных целях.
– В городе Сталино, который впоследствии был переименован в город Донецк, заслуги Анатолия Белого приписал себе один человек и совершил на этом присвоении головокружительную карьеру. Я этого человека хорошо знаю с тех пор, когда он ещё был студентом Рутченковского горного техникума. Этот человек женился на моей соседке, поэтому у меня была возможность проследить жизнь и деятельность этого человека в продолжение многих лет. В настоящее время этот человек является почётным гражданином города Донецка. Анатолий Белый был вынужден уехать из Донецка, потому что Анатолия в Донецке уничтожили бы физически, так как он знал то, чего нельзя знать общественности. Я настолько хорошо знаю Анатолия Белого, что не могу поверить в то, что он мог преступить закон. Не мог он этого сделать. Не мог. Потому что совесть ему не позволит. Возможно, в городе Николаеве «достал» его противник из Донецка, или же Анатолий приобрёл в Николаеве себе новых влиятельных противников. Других причин обвинения Анатолия Белого я не вижу.
– В то время, когда ты был членом «Комсомольского Патруля», из вашего коллектива была отобрана группа ребят для обучения в секретных учебных заведениях.
– Летом 1956 года из нашего коллектива отобрали десять ребят. Я в эту группу не попал, ибо был несовершеннолетним и не был комсомольцем. Эти ребята в нашем многочисленном коллективе ничем особым не отличились и были внешне малозаметными. Отбор производился тайно, поэтому об этом отборе не принято было заводить разговоры. Около месяца с этой группой занимался следователь Борзенко, привлекая ребят к расследованию сложных уголовных дел. Из этой группы добровольно ушёл Владимир Деменков, потому что он получил психический стресс, когда увидел труп обгоревшей женщины. Имена и фамилии остальных ребят я не знаю. Вероятно, Борзенко практические занятия проводил с ребятами для того, чтоб на опыте выяснить пригодность ребят для специального обучения. В конце лета эти ребята были направлены в спецшколы разных городов. Одного из них я встретил зимой 1959 года, когда он приезжал на каникулы домой. Он был в военной форме с медицинскими знаками различия, но он мне сказал, что это камуфляж. На этом наш разговор прервался, поэтому я ничего более о нём не знаю.
Вероятно, именно этот вопрос моего собеседника интересовал больше всего, потому что на этом собеседование наше закончилось.
Были у меня встречи не только с теми людьми, которые обращались ко мне за информацией, но и с теми, которые приносили нужную мне информацию. Был один человек по имени Яков. С Яковом я встречался довольно часто. Беседы у меня с ним были предельно откровенны. Например, я ему говорю:
– Яков, ты мне рассказывал о том, что в СССР ты был «кротом». Работал ты на Чукотке, на Дальнем Востоке и в Украине на военном заводе. Ты везде собирал необходимую Израилю информацию. Ты теперь «роешь под меня»?
Яков улыбнулся:
– А если это и так, то в этом нет ничего плохого, ибо ты не опасный для Израиля человек, а я считаю тебя своим лучшим другом.
– Уж кто-кто, а я-то прекрасно знаю, какими «друзьями» бывают рыцари «плаща и кинжала», так что не надо меня убеждать в том, что ты мой друг.
– Я действительно не желаю тебе чего-либо плохого, ибо питаю к тебе чувства дружбы.
– Ну, я-то знаю, что рыцари «плаща и кинжала», когда им приходится делать выбор между дружбой и службой, всегда выбирают службу, потому что ни один из таких «рыцарей» не пожертвует своей головой ради друга.
– Все мы зависимы и вынуждены подчиняться тому, что выше и сильнее нас.
– Ну вот, ты признал, что я прав, так что о дружеских чувствах ко мне можешь больше не говорить, ибо такая дружба гроша ломанного не стоит.
– Ладно, уговорил. Давай лучше выпьем по рюмке водки и немного помолчим.
– Давай. А молчать о чём будем? О том, что в моё отсутствие в моей комнате в моих бумагах кто-то роется? Это происходит примерно два раза в месяц. Знаешь Яков, я с юных лет привык к слежке, а следили за мною спецслужбы по подозрению, потому что я не такой, как все, и позволял себе высказываться так, чтоб совесть моя не упрекнула меня в лицемерии. Я верил в коммунизм, о чём теперь сожалею. А может быть это и к лучшему, что я верил в коммунизм? Вероятно к лучшему, ибо я не был арестован и осуждён как националист, или как диссидент. Свобода же дала мне возможность самосовершенствоваться, не ограничиваясь политикой. Меня не пугают слежки, потому что я не диверсант, не шпион и не революционер. К тому же, «хвост», который мне приходилось довольно длительное время тягать за собой, не вызывает у меня чувства оскорбления человеческого достоинства, а наоборот – даёт приятное ощущение, ибо за мною идут государственные собаки, которые бросятся меня спасать, если что-то будет угрожать моей жизни. А в отношении несанкционированных обысков в моей квартире в моё отсутствие я крайне возмущён, ибо мне нечего скрывать от спецслужб Израиля. Пусть представители израильских спецслужб приходят ко мне и в моём присутствии делают обыск даже без санкции прокурора – меня это не оскорбит, а я буду только способствовать обыску, потому что любое государство обязано обеспечивать собственную безопасность, и я считаю, что это дело святое.
Яков промолчал, а после этого разговора обыски в моей квартире прекратились.
В иной раз при встрече с Яковом я задаю ему вопрос:
– Ты десятину платил, когда жил в России?
Яков ответил:
– Платил, а как не платить, я же еврей.
– Ты платил десятину даже тогда, когда работал на Чукотке?
– Платил и тогда.
– Это сколько же денег собирают ваши религиозные правители со всех иудеев, живущих в разных концах света?
– Много, но это необходимость, потому что без денег не может существовать ни одна организация.
– И кому же ты отдавал десятину, будучи на Чукотке? В синагогу? Неужели евреи и по тундре бегают, и во льдах плавают, и ловят моржу, и засаживают в неё ножу?
Яков засмеялся:
– Синагог в виде какой-то постройки на Чукотке нет. Синагога, не сооружение, а количество евреев в численности десяти человек. Где десять евреев собралось, там уже образовалась синагога. Ибо, число «десять» обозначается в иврите буквою «юд», которая имеет значение «Бог», поэтому десять евреев – Бог, и иудей – Бог, ибо юд – Бог.
– На Чукотке так много евреев, что у тебя была возможность присутствовать на таких собраниях?
– На Чукотке у меня не было такой возможности.
– Кому, в таком случае ты отдавал десятину?
– Группа из десяти евреев, в которую я входил, была рассредоточена на большой территории, поэтому я по указанному мне адресу пересылал деньги и информацию.
– Это какую же информацию, шпионскую?
Яков скривился:
– Еврей не может не быть шпионом.
– Это почему же?
– Еврей, где бы он не находился, обязан собирать информацию для Израиля, но это не шпионство.
– Сбор чужой информации и есть шпионство. Не шпионишь ли ты и сейчас, будучи в Израиле? А если шпионишь, тогда, в чьих интересах? А что делали в этом отношении евреи в то время, когда Израиль не существовал? Ведь прошло без малого две тысячи лет, с того времени, когда исчез старый Израиль и до рождения нового Израиля в 1948 году?
– Еврей шпионит в пользу Израиля даже тогда, когда он живёт в государстве Израиль. Это потому, что еврей служит не столько «государству Израиль», сколько «духовному Израилю», не имеющему границ, а государство Израиль может оказаться врагом духовному Израилю. Духовный Израиль существовал всегда, и будет существовать всегда, потому что духовный Израиль, это не государственная территория, а сообщество евреев. В ТАНАХе сказано, что евреи, богом избранный народ, и этот народ должен господствовать над всеми народами Земли. Потому что истинная религия иудаизма утверждает: «Где нога еврея ступила, там земля Израиля». И этим утверждением доказывается то, что Израилем является вся Земля. А если это так, тогда евреи должны господствовать на всей территории Земли. Господство невозможно установить без тотального контроля, поэтому двенадцать с половиною миллионов евреев, которые имеются в мире на сегодняшний день, рассредоточены на всём земном шаре, и они контролируют деятельность всего человечества согласно религиозным установкам. Но это не является шпионской деятельностью, а жизненной необходимостью, продиктованной исполнением того завета, который евреям дал Бог Израиля. Очень скоро наступит такое время, когда государством Израиль будет вся Земля. Вот тогда наступит блаженство.
– Блаженство для евреев, но не для гоев. В тех странах, где господствуют евреи, к примеру, можно взять Украину, коренное население влачит жалкое существование и медленно вымирает. А если народы Земли восстанут против засилья евреев? Что будет тогда с евреями и иудеями? Ты об этом подумал? А ваши религиозные и политические деятели об этом думают? Или они надеются на то, что тотальная баранизация всего человечества уже завершена?
– Наши руководители нам говорят, что десять колен израилевых уже исчезло, одиннадцатое колено вымирает, а двенадцатое колено ещё не полностью вступило в силу, но тоже начало вымирать. Возможно, люди восстанут и уничтожат евреев, но евреи не изменят своей политики и не уйдут с избранного пути, ибо они делают то, что предписал им Бог Израиля.
– Яков, ты веришь в Бога?!
– Верю.
– И в каком виде ты его себе представляешь? В виде волосатого Ети, который передал Моисею свои заветы?
– Не имеет значения, какая скотина передала свои заветы Моисею. Главное в том, чему нас учил Моисей, и что тщательно скрывается от человечества. Моисей нам говорил: «Бог – единство всех членов нации, не допускающее проникновения в свою структуру представителей чужих культур и наций. Потому что конкуренция между нациями бескомпромиссная, смертельно опасная, а это в конечном итоге приведёт к мировому господству той нации, которая победит и уничтожит все имеющиеся на Земле национальные культуры. Евреи должны знать эту закономерность, и в единстве стремиться выйти победителями в этой агрессивной конкуренции». Мы этот завет исполняем безукоризненно. В силе единства на протяжении тысячелетий убеждались евреи и убедились в этом. Не верить в силу единства и сплочённость родственных по крови и духу людей предельно глупо, поэтому я верю в бога еврейского – в Единство Евреев.
– Знаешь Яков, в мою молодость в одном отделении милиции города Донецка произошёл анекдотичный случай. В ресторане два человека вели себя непристойно, за что были задержаны и доставлены в отделение милиции. При установлении личностей один мужчина назвал себя «грузинским царём», а второй мужчина «еврейским богом». «Грузинский царь» был под сильным воздействием алкоголя, а «еврейский бог», вероятно, помимо алкоголя принял изрядную долю какого-то наркотического зелья. Дежурный офицер в отделении милиции отдал распоряжение сержанту: «Помести этих людей в камеру до утра. Может быть, утром у них наступит просветление разума». Утром первым из камеры вызвали «грузинского царя». «Какое у вас самочувствие, господин грузинский царь?» – спросил дежурный офицер. «А что, я назвался грузинским царём? Надо же было мне вчера так нажраться! – сокрушался мужчина. – Вчера моя жена родила сына, а я на радостях напился». Мужчину отпустили без наказания домой, посоветовав ему впредь соблюдать меру, как в принятии алкоголя, так и во всех остальных действиях. «Так, а теперь приведи еврейского бога» – сказал сержанту дежурный офицер. Второго мужчину дежурный офицер встретил словами: «Ну что, еврейский бог, наступило у тебя просветление разума?». Еврей, улыбаясь, ответил: «А я теперь не еврейский бог». «Слава тебе, господи! И кто же ты теперь?» – спросил офицер. «Я теперь – грузинская царевна!» – радостно сообщил еврей. Вот какие метаморфозы происходят с богами, при их тесном взаимодействии с земными царями! Земные цари придумывают богов, развенчивают их и снова придумывают новых богов, ибо нужны идеи и лозунги для того, чтоб держать стада двуногой скотины в подчинении и послушании. Так что, Яков, я согласен с Моисеем, ибо в действительности богом является самая несокрушимая сила, которая находится в кровном единстве нации.
Русскоязычные иудеи с восхищением встречают всё еврейское, что на общечеловеческом фоне каким-либо путём выделилось и привлекло к себе внимание международной общественности. Не имеет значения, в каком именно, в хорошем или же плохом, аспекте жизнедеятельности человечества проявил себя евреизм. Например: «Наш мальчик! – еврей, придумал первый в мире компьютерный вирус и выпустил его гулять по миру. Наш мальчик! – еврей, первый в мире стал хакером. Моника Левински – это же наша девочка! – еврейка, сумела же она у самого президента США отсосать!»
Моника Левински теперь стала в США знаменитостью в порноиндустрии и зарабатывает большие деньги. Фамилия «Левински» произведена от еврейского слова левиты (святые люди). Отсюда следует, что Моника Левински сделала по отношению к президенту США «святое дело» если и не обрезанием, так отсосанием.
Деньги – еврейский бог, поэтому еврей, зарабатывающий большие деньги, всегда посредник между богом и людьми, независимо от того, каким путём он зарабатывает их. «Сонька – Золотая Ручка», тоже ведь знаменитость, ибо она еврейка. И Лёва Задов – знаменитость, по той же причине. И «батько Махно», ограбивший пол-Украины, из того же сонма. Носятся в Израиле и даже с тем, чего на самом деле не было, ибо «показуха», ни что иное, как прекрасная реклама. Например, рассказ одного гида туристам: «Несколько десятков лет Израиль находился в экономической блокаде, но нам надо было торговать с другими странами, дабы зарабатывать деньги, поэтому мы выращивали в огромном количестве апельсины и отправляли их в Марокко, где наклеивались на апельсины этикетки «Марокко». После этой процедуры апельсины отправлялись на реализацию в СССР. Вот такие мы умные и хитрые!».
Свидетельство о публикации №213061300163