Реквием

Эссе "Реквием"
р
dr_
October 31st, 2011
Проснулась и подумала о человеке, у которого много не сказанного, не выраженного чувства к этому миру, особенно мне.
            За долгие годы я не смогла стать человеком по настоящему близким, с которым можно раскрыть душу, которому можно доверить свои страхи, радости, тревоги.
            Все это время ты оберегал всех от меня, зная меня лучше всех. Не выражая своих суждений, своих взглядов нес свой крест. Позволял мне дышать, есть, смеяться, злиться, плакать относился ко мне как к глубоко больному человеку, у которого нет будущего, считая мировоззрение мое утопическим.
            Старался не нарушать гармонию окружающего меня мира заполненного лицемерием, безнравственностью, обманом, завистью, коварством и бездуховностью. Становился на противоположную сторону моего мироздания.
            Никогда не знаешь, просыпаясь и принося себя в этот мир, что тебе и ты сама принесешь в свою жизнь.
            Так хочется оторваться от своей привычной (к которой с таким трудом привыкла) жизни, и попасть к людям искренним любящим, дарящим, а не отнимающим у тебя, на глазах у всех, смысл твоего бытия.
            Так хочется окунуться в лучах человеческой любви. О! Если бы кто был знаком с этим чувством. О! Если бы каждая созданная Всевышним тварь не мечтала бы о любви, которую так хочется почувствовать и поверить что ты избранный и это чувство к тебе пришло.
            Но тут же появляется дьявол в образе человека, который не дает даже прикоснуться к этому прекрасному чувству, отнимает твою любовь с твоей душой.
            О Всевышний ты такими создал нас приглашая на бой между душой и телом, для того что бы мы выбрали правильный путь в рай. Прожить указанный нам  отведенный срок.
            И каждый раз, просыпаясь, я, нахожу мужество, каждую секунду предназначенного тобою мне времени прожить, борясь со своими страхами, сомнениями, с чувством вины, моля о сострадании ко мне и одной надеждой только к тебе, что Ты поможешь не согрешить и не подвергнуть греху окружающих меня…
            Любя тебя, о Всевышний, прошу, молю помочь мне достойно прожить ту секунду, которую ты отвел для меня. Молю о любви к ближнему, каюсь во всех грехах, которые я совершила сама, которых я повергла себя и окружающих.
            Я иногда теряюсь, в догадках правильно ли я чувствую, не перепутала я правду с ложью, любовь с ненавистью, бессердечность с великодушием!
            О! Всевышний помоги мне находиться в полном здравии не вводить в безумство себя и окружающих. Сеять вокруг себя только ту любовь, которая спасет человечество со мной вместе от страшных кругов ада. Я боюсь гнева твоего, страдаю и молюсь за нас всех слепых, бесчувственных и неблагодарных.
 
Джамалутдинова А.Д.
27.06.2010г.
 
Tags: Эссе "Реквием"


Рецензии