Девушка со шрамом

Девушка со шрамом

Я ничего не слышал в рокоте грохочущей музыки ночного клуба. Веталь просто силком затащил меня сегодня вечером, мне не хотелось идти, я еще никак не адаптировался после перелета через Атлантику, тем более, что в Штатах я провел последние 6 месяцев. Мы не виделись целый год, и я сдался на его уговоры. В принципе, все оставалось, как и прежде, танцпол кишел извивающимися девицами всех мастей и разновидностей. Парни выбирали себе жертву на ночь, хотя здесь, скорее всего в качестве жертв выступали именно они, а не девушки. Я пожалел, что пришел, поговорить из-за грохота музыки не удастся, все это действие мне уже порядком надоело еще в Нью-Йорке. Но Веталь был моим самым близким товарищем, и я понимал его желание похвастаться своим знакомством с современным культовым режиссером. Все в Москве делалось ради пантов, люди работали ради пантов, знакомились ради пантов, женились, разводились ради пантов, наконец, жили ради пантов. Для меня это было очень скучно, я пытался уйти от этого и поэтому уехал снимать фильм в Штаты, но там был то же самое, только лицемерия было намного больше. Наверное, потому что это было чужое лицемерие, поэтому оно и казалось таким резким и явным. Фильм был коммерчески очень успешен, меня завалили предложениями о работе из Франции и даже скучной Норвегии, только я ничего кроме разочарования не испытывал. Попав в круг, я жил по воле цикличности матрицы современного мира. Единственное, что меня как то обнадеживало, так это идея новой картины  и именно об этой матрице, в которой все происходит помимо нашей воли и ради пантов. Погрузившись в себя, я автоматически тянул через трубочку какой-то коктейль у стойки бара, Веталь постоянно метался, подводил ко мне каких-то людей, кричал им, что на ухо, они с натянутыми улыбками жали мне руки и затем растворялись в шумной толпе ночного клуба. Я делал все по наитию, также натянуто улыбался и жал потные влажные руки знакомящихся со мной людей. Мне вдруг стало интересно, так как в каждом я видел будущих героев своего фильма и пытался взглядом выцарапать детали их образа. Затем рядом со мной села красивая девица, классический евро стандарт. Вначале я не обратил на нее никакого внимание, продукт московского конвейера красоты для увядающих «папиков» или юных «арчиков». Она сама заказала себе коктейль и вцепилась в меня своими хищными глазами, я чувствовал как она меня просто нагло и бесцеремонно раздевает. Нравы у современных московских женщин были развязные, мне стало не по себе, и я решил прекратить эти наглые смотрины и гневно посмотрел на свою соседку, посмотрев ей прямо в глаза, Она бесцеремонно приподняла бокал, по губам я понял следующий текст: «За тебя красавчик»
Это было выше моих сил, но я остепенил себя, мне нужны были персонажи для будущей работы, нужны были детали и живого общения не избежать. Мне стало интересно убедиться в правильности своих мыслей, и я решил поближе пообщаться с этой незнакомкой. Сейчас я молча подойду, возьму ее за руку и поведу в зону приват кабинетов, где нет грохота музыки, она окажется студенткой престижного московского вуза (МГИМО или МГУ), но вряд ли будет москвичкой, скорее всего провинциалка, где папа либо чиновник, либо предприниматель, присосавшийся к бездонной трубе госбюджета. Уровень ее культуры будет очень низкий, потому как студенческий билет престижного московского вуза уже давно не гарантирует степень образованности его обладателя, а просто подчеркивает высокий социальный статус студента, который, закончив еле-еле средний школу, сумел легко поступить в самый престижный московский ВУЗ. Она, скорее всего, учится на «журналистическом» факультете МГУ и планирует быть Главным редактором журнала „VOGE“. Ее заинтригует возможность пообщаться с известным режиссером, сделанные на I-Phone фото, она тут же разместит на FB, чтоб подруги начали рвать от зависти на себе волосы и перестали спать. И, конечно же, ни о какой серьезности взаимоотношений речи быть не может. Эта девушка узнала меня через обложку журнала, и поэтому хочет познакомиться или просто увидела мою мощную золотую цепь на шее… или еще что-то, мои дорогие часы или прикид, однозначно в ее понимании это круто, панты. Я подошел и взял ее за руку,  в глазах меняющие цвет линзы, ресницы наклеены. Она спокойно поддалась, увлекаемая мной в сторону приват-кабинок, шла важно, посматривая по сторонам на своих соперниц.  Сегодня у нее удачный день, красивый мужик ведет ее в отдельный кабинет для разговора….Краем глаза я замечал зависть в глазах многих девиц, извивающихся в танце, которые остались без кавалеров, и мне уже стало скучно. Но работу на натуре нужно было продолжать, иначе упустишь детали и потеряешь нить сюжета.
-Элеонора или Ника, - я усадил свою спутницу и сразу в лоб спросил ее имя.
-Лика, - Ты почти угадал
-Поверьте, это было не трудно, - приятное лицо, длинные ноги, ухоженная, волосы и тело с блеском, стринги-мерседесы. Вроде красивая девушка, но не было в ней чего-то, особенно это: «Ты почти угадал». Почему сразу на «ТЫ» мы же едва знакомы, если она сейчас скажет - „ К кому поедем ко мне или к тебе?», клянусь, я сдеру с нее дорогущие трусы со стразами, одену на голову и дам сочного пинка под зад.
-Прости меня за мою наглость, но я очень хотела с тобой познакомиться, просто мечтала, мне понравился твой фильм, смотрела его не однократно, а тут ты сидишь за стойкой, я выпила двойной Б-52 и осмелела, - ну для начала не так уж плохо,  я ожидал худшего.
- Я учусь в МГУ на «журналистическом», думаю, выбираю между телевидением и радио, - все пошло по моему сценарию и начал скучать
-А что Вы выбираете, потому что я четко не представляю себе выбор между ТВ и радио, это  несколько не моя область и мне хотелось понять разницу.
- В смысле, где интересней на ТВ или на радио. Радио консервативней, но зато всепоглощающе и там не нужно быть в тренде внешности, прическа, одежда. Телевидение это же шаблоны, штампы, - эта девушка начала обнадеживать меня и я вызвал официанта, чтобы подогреть нашу беседу.
-Хотя родители против моей карьеры, особенно отец, хочет, чтоб  я уехала после учебы в Лондон, вышла замуж и привезла ему внуков. А ведь хочется что-то в жизни по  пробовать.
-А что Вы хотите попробовать,
-Ну вот ты же попробовал, в Штаты, фильм снял, интересный, мир увидел, подружки мои сейчас просто умрут от зависти от того что я с тобой вот так здесь сижу.  Можно я фото сделаю, я тут же кину на FB, чтоб им не спалось…,- не дожидаясь моего ответа, она вытащила розовый телефончик, сверкнула стразами из-под платья,  прижалась ко мне, и щелкнула камерой. Минут 10 у меня было, пока она поместит фото на своей странице, и пообщается с подружками в чате, потом остаток вечера будет считать like на своей странице. Все, первую часть можно было уже перелистнуть, так как ничего нового она не выдаст, кое какие проблески есть, но они не фундаментальны. Лика, оттопырив накладные ногти, неуклюже подушечками пальцев мучила свой мобильник, это надолго и я не собирался ждать.
- Я, к сожалению, вынужден ехать, могу Вас подвезти, - мне просто не хотелось убивать время на заранее понятный ход событий.
- Я с тобой и к тебе, - ее прямота меня не удивила и я встал, чтобы до конца убедиться в деталях своих предположений, я протянул ей руку. Мы ехали молча, так как она постоянно мучила свой телефон, радуясь реакции подруг на наше фото. Лет 20-22, наверное.
- У тебя красивая квартира, она сбросила платье и, оставшись в одних мерседесах со стразами, упала на кровать, - вторая часть тоже будет понятна. Будет орать, меняя интонацию, матерится, выкрикивать грубые короткие фразы и кусаться, но в спину не вопьется, так как бережет маникюр, будет стараться быть сверху из-за прически…Боже, как это все стандартно, шаблонно….панты…..Мне все стало понятно, все детали моих предположений сошлись, но мне вдруг захотелось понять, что движет этой девушкой и почему вот так сразу на «ТЫ»,  и почему вот так обложка журнала заставила ее приехать к фактически незнакомому мужчине, раздеться, лечь на его кровать и отдать себя на откуп его воли..
-Скажите, неужели вот так все просто, Вы готовы переспать со мной едва познакомившись, неужели мое фото на обложке имеет такое значение. И Вам абсолютно все равно, кто я на самом деле, может у меня сифилис или я психически не уравновешен, может я маньяк или просто моральный урод, а Вы сразу в неглиже и на кровать…., - мои слова пристыдили ее и она тут же прикрылась, покрывалом, вид у нее стал какой то растерянно-смущенный. Она сразу мне стала неприятна, ее легко доступность взбесила и разозлила меня одновременно и поэтому внешняя красота стала раздражать.
- Но ты же, Вы же знаменитый человек, я очень много читала в интернете, все мои подружки хотят с тоб.. Вами познакомится, я пришла в клуб и тут и все…
-Панты, захотелось вызвать зависть у друзей, у Вас это получилось. Знаете, проститутка намного честнее Вас, она, по крайней мере, называет цену и берет за это деньги, а Вы готовы отдаться просто так, ради короткого шороха сплетен среди подруг, - я кинул ей платье, все было выяснено, пазлы сошлись и надо было сесть и записать набросок сценария. Эта глупая девушка мешала мне своим присутствием.
-Я не проститутка, - она спешно скользнула в брошенное мной платье, схватила туфли и, опустив глаза, ринулась к выходу, Я открыл ей дверь, на пороге она посмотрела на меня заплаканными глазами.
- Но Вы мне действительно нравитесь, простите, что я так…
-Ты мне не нравишься, такси ждет внизу.., -я закрыл за ней дверь и тут же сел за клавиатуру, мне хотелось отметить все детали для будущего сценария.…В душе было полное разочарование, мне 42 года, я объездил весь мир, но своей женщины так и не нашел. Где искать и куда ехать, как распознать ее я не знал. Весь мой огромный жизненный опыт, все мои банковские счета, недвижимость, карьера, со всем этим я был просто беспомощным перед таким, казалось простым и в тоже время очень сложным вопросом, как ее найти?  У меня было много женщин, образованных и не очень, очень богатых и не совсем бедных, разного ранга и национальности, разного возраста и темперамента, но ни одну из них я не видел своей женой, ни с одной из них я не мог разделить свою жизнь на пополам. Я боялся только одного, наверное, неискренности, каждая из них была со мной, потому что это было престижно. Когда я был юн, мои подруги были старше меня, для них было очень важно показать всем, что их мужчина моложе, а значит, они привлекательны, они в тренде и панты. Когда я стал постарше, то встречался с ровесницами, так как мои старшие подруги уже не могли держать конкуренцию и сошли с дистанции. Ровесницы встречались со мной, потому что я входил в высший свет, посещал модные вечеринки, и наличие такого мужчины подтверждало их высокий социальный статус и снова панты и снова это мишура и пена. Потом мои ровесницы постарели, подурнели и пополнели и я выбирал подруг уже из младшего поколения. Там тоже все делалось только ради пыли в глаза, и это был, по-моему, самый тяжелый случай. Я сразу разрывал отношения, как только чувствовал завышенную концентрацию фальши, а она была везде. Во всех своих романах, в независимости от возраста моей подруги я всегда приходил к одному и тому же выводу – если бы на моем месте оказался бы какой-нибудь старый, вонючий моральный урод, то они бы все равно встречались бы с ним, ради статуса, жизни в престижном районе, поездок на элитные курорты, и дорогих  автомобилей. Это меня страшило, я боялся этого всепоглощающего цинизма, он окружал меня везде, на работе, на улице, и наконец, он забрался даже ко мне в спальню и именно в мою постель. Было 3:00 утра в 12:00 я летел в Питер для переговоров с продюсерами и нужно было поспать, я щелкнул монитор.

Москва-Питер шаттл-рейс, я успел и занял свое место в экономе у прохода в аварийном выходе, единственное место, где  помещался более - менее и в длину и в ширину. Странно, когда я не мог себе позволить бизнес-класс я бредил этим, я мечтал летать только бизнесом всегда и везде, когда я смог себе позволить бизнес, и во всех направлениях, почему то не захотел летать. Скорее всего, я устал от этой напыщенной элиты, которая дует щеки по малейшему поводу, которая неправильно выговаривает слова и ставит неверные ударения при произношении известных брендов одежды, часов или автомобилей. Мне просто надоели панты и я ушел в эконом, самое главное, наверное, было в том, что я четко осознал, что в бизнесе я никогда не встречу женщину с чистыми глазами. Привычная картина складывалась на борту самолета, пассажиры рассаживались, щелкали ремнями, распихивали багаж по полкам на которых, как всегда не хватало места. Я открыл ноутбук и с головой окунулся в написание сценария будущего фильма, я глубоко ушел в себя и фактически перестал слышать внешний мир.
- Простите, пожалуйста, я лечу рядом с Вами, - очень приятный голос, он был какой-то теплый и грудной, он был такой домашний и такой близкий, и форма построения фразы: «Я лечу рядом с Вами». Я поднял глаза, высокая и стройная, она виновато смотрела на меня своими чистыми изумрудными глазами и было видно, что ей неловко меня отрывать, поскольку она понимает, что я делаю что-то очень для меня важное. Губы гармонично оттеняла красная помада, что подчеркивало их красивое очертание и соблазнительную арку, на коже не было никаких тройных слоев тона и лишь легкая тень румян проявляла безупречные скулы, глаза были чуть-чуть подведены, что проявляло все великолепия миндалевидности их формы. Нос аккуратный и соблазнительный, мне сразу захотелось чмокнуть ее и именно в кончик, я еле сдержался. Она была очень элегантно и сдержанно одета, замшевая куртка под цвет сапожек, а обтягивающие черные брюки в тон гольфа.
-Excuse  me, really sorry for disturbing, I am seating next to you,-похоже, я уже долго висел, рассматривая свою незнакомку, в ее глазах появилось недоумение, и она уже приняла меня за иностранца.
-Kein Problem, Entschuldigung,-от  волнения я, почему то ответил ей по-немецки. Аварийный ряд имел широкий проход между впереди стоящими креслами и я, привстав, вжался, чтобы пропустить ее. Какой запах, когда она протискивалась мимо меня, я вдохнул ее, он был чистый, какой то девичий и какой-то пьянящий, запах духов просто фонил на крайних подступах, придавая всему этому букету шикарный аромат, я закрыл глаза, чтобы как можно глубже вобрать в себя ее. По моему телу пробежала дрожь, и сердце начало бешено биться, никогда, нигде и ни с одной женщиной я такого не испытывал. Это моя, я не знаю почему, но эту мысль как будто кто-то послал в мою голову.  Я открыл глаза, я сейчас же ей признаюсь, объяснюсь и из самолета понесу ее на руках, если она замужем, разведу, вкатаю мужа в асфальт, вызову на дуэль, отвоюю, заберу, если просто встречается -перестанет, просто отправлю соперника в нокаут.. Я осел на сиденье, в голове все смешалось и я лихорадочно обдумывал, как и что ей говорить, чтобы она не приняла меня за сумасшедшего. Я стеснялся посмотреть в ее сторону, я, мужчина, который вскрывал женские сердца на спор и никогда не знал отказа, я боялся сейчас, боялся, что девушка, которая меня так взбудоражила, окажется замужем или беременная или просто откажет мне, да я боялся ее отказа. Впервые в жизни я оробел в отношении женщины. Я собрал в себе силы и повернулся, чтобы начать разговор, но издав первый звук из планируемой фразы «Как Вас зовут» я тут же замолчал. Она сидела ко мне своей правой стороной, которую я просто не рассмотрел из-за своего взгляда на нее снизу верх. Полосной шрам ужасающе кривой линией шел от края правого глаза к уголку рта. Все во мне похолодело, как будто меня сейчас режут и это шрам у меня на лице,  мои пальцы на ступнях ног свело в судороги. Я представил как эта красивая и молодая девушка страдает из-за этого и как больно ей было, когда шрам образовался и как больно ей будет дальше с этим жить. Все мои порывы разрубил это шрам, я просто понял, что если я хочу закончить сейчас свою фразу, я должен быть очень искренен и серьезен, я не имею права калечить ее дважды и мой разговор должен иметь серьезное продолжение. Я осознал, что все мои приемы и заготовки, действующие на гламурных дур тут не сработают, мне нужно будет долго и терпеливо подбирать ключи к ее сердцу. Осада будет тяжелой и изнуряющей. Она увидела мою реакцию на свой шрам, она все поняла и закрылась в себе, подняв воротник курточки, чтобы как можно больше скрыть его и опустила глаза, видимо так все мужчины реагировали на нее. Моя избранница ушла в глухую оборону, и мне нужен был ход, чтобы она хотя бы приоткрыла завесу… Мне вдруг стало нестерпимо стыдно, стыдно за то, что я, как и все посмотрел на  ее шрам, стыдно, что заткнулся, когда его увидел,…как все… Мой мозг лихорадочно работал и искал, эта девушка сидела со мной рядом и я чувствовал ее чистое тепло и дыхание, это необъяснимо, но она была моей… Взяв планшет я начал набирать текст, стихотворение, в голове просто мелькнуло и мысли слились воедино с пальцами. Это шикарное чувство, когда именно так, мысль идет в унисон с пальцами, слегка опережая, это дает пальцам время догнать, нажимая нужные кнопки на клавиатуре, это была музыка моей  души, выраженная в рифме:
Твой шрам проходит через все лицо                От края глаза и до подбородка                Такая красная заметная бороздка                Сам по себе идет вопрос: «За что?»
Ты сторонишься всех, особенно мужчин                Стесняешься и смотришь осторожно                Жизнь пробежала по тебе безбожно                Добавила душе твоей морщин
Шикарная и грациозная стоишь                Я подхожу и сразу начинаю                Так неожиданно, конечно понимаю                Но как красиво ты в ответ молчишь
Какие чистые и светлые глаза                И я сморю и мне не насмотреться                Уже люблю и мне не отвертеться                Сквозь них, как в зеркале видна твоя душа
Ты знаешь, я не вижу шрама у тебя                И не могу тебя никак обидеть                Мы видим только то, что хочется нам видеть                Ты лучше всех отныне для меня
               

               
 Я дописал и испугался, как она отреагирует? По видимому мы уже летели, увлекшись написанием, я совсем пропустил взлет и набор высоты,  мне хотелось с ней познакомиться и, набравшись смелости, я молча передал ей планшет. Мне не было отчетливо видно ее лицо, я видел только ее правый профиль со шрамом, она читала внимательно, я понимал это по движение ее красивых и пушистых ресниц, который широко открывались, давая глазам лучше прочитать текст и потом прикрывались, фокусирую отельные слова…Она прочла, потом еще и еще раз, и тут я понял, что попал и нажал на правильную кнопку, смелость, перемешиваясь с наглостью, подвинула меня к ней поближе и уже нависнув над ней всей своей массой я сказал: «Ни одной и никогда я ничего не писал. Это стихотворение не может Вам не понравится», - она повернулась ко мне, какие зеленые глазища, они были такими большими и чистыми, что я увидел в них свое отражение, мое отражение было четким, очень четким, и я понял причину, я отражался в ее глазах через ее слезы. Она плакала, но как то тихо, слеза только чуть покрывала изумрудность ее глаз, наверное, так выглядят женские слезы счастья. Когда они не кататься через край, а просто стоят в глазах, она смотрела на меня и молчала, и я смотрел в нее и молчал. Если она еще и глухая, ….то это будет уже слишком, хотя… фактически идеальная жена, немая пауза перешла в бесконечность, мы смотрели друг на друга и думали об одном и том же. Я увидел, как она медленно стала прижимать планшетник к своей груди, не отрывая от меня своих глаз. Я понял, что начало положено, главное теперь ее не упустить.
-Никто и никогда не писал мне стихи, а мне всегда хотелось. Вы честно написали это для меня? – я молча кивнул головой и из ее глаз брызнули слезы, струйками, никогда я такого не видел. Как глубоко я проник в нее и как она чиста, если так реагирует. Она закрыла глаза и отвернулась, потом повернулась опять и посмотрела на меня.  Я увидел свою женщину, она будет верной и надежной, будет всегда ждать меня, я увидел всю нашу будущую жизнь, как кадры в кинопленке, если я правильно смонтирую этот фильм, если все сделаю по сценарию, который только что написал, если нигде не сфальшивлю, то эти слезы радости актеров и зрителя я буду получать всегда.  Я протянул ей свою раскрытую к верху ладонь. Она посмотрела, но осторожно положила свою маленькую ручку сверху, просунув свои маленькие пальчики между моими, ее рука просто утонула в моей, она так удивленно смотрела, когда я закрыл наши ладони своими пальцами, полностью поглотив ее руку в себе. У  нее в глазах было такое девичье чистое удивление, и она улыбнулась, как будто бы открыв мне душу. Такой чистой, доброй и широкой улыбки я никогда и ни у кого не видел. Она смотрела на меня и улыбалась совершенно по детски. Я сжал ее руку и понял, что уже не выпущу. Мы летели, держались за руки и молчали, как то незаметно самолет коснулся бетонки Пулково и побежал к терминалу. Не разжимая рук мы спускались по трапу к автобусу, но секунду я отошел шока влюбленности и мысли начали свой хаотичный ход, сверля меня своей логичностью. А может я ошибся, просто поддался порыву, может этот шрам у нее не просто так, ведь я вообще ничего о ней не знаю, может она совсем не идеальна и притворяется, может, возможно, допустим…..Я пропустил ее вперед, чтоб подсадить на ступеньку автобуса, она поднялась, и правая сторона ее лица отчетливо прорисовалась в бликах утреннего сырого Питерского утра, я внимательно посмотрел на шрам, его не было, я присмотрелся более внимательно, нет его не было, она повернулась ко мне лицом и смотрела на меня сверху, Солнечные лучи четко прорисовывали ее лицо, и шрама я тоже не видел, шагнув в автобус, я прижал ее к себе и поцеловал в правую щеку, именно в то место где был шрам… Его там не было, коснувшись губами ее лица я провел кончиком языка и ничего не ощутил. Я осторожно взял пальцами ее за подбородок и посмотрел в эти чистые изумрудные глаза, я не увидел никакого шрама и нежно поцеловал свою будущую половинку.


28.05.2013
Jalta

               


Рецензии
Не повезло девушке: встретила стареющего хлыща, к тому же малограмотного. Дожить до 42 лет, снимать кино за границей и не знать элементарных правил. А все его приключения - наверняка плод буйной фантазии закомплексованного человека, обчитавшегося "Плейбоя". И бесконечное "панты". У рогоносца подсознание выдавало этот образ, что ли?
Короче, по Станиславскому:"Не верю!"

Ольга Не   14.06.2013 01:07     Заявить о нарушении