Заметки в газету

 Гуска Елена, 16 лет




7 января я ходила на шоу «КУКЛА». Ходила вместе с поклонницами из официального фан-клуба Цирка братьев Запашных. Билеты брали заранее, за полтора месяца до шоу. И вот в 11 утра наступил момент, которого я ждала так долго. Под крышей малой арены Лужников, где все так упоительно пахло шоу и цирком, где дети томились в ожидании чуда и сказки, где все улыбались друг другу, зазвучала музыка, и началось представление.
Это история о девушке по имени Доллорес. Ее бросил ее любимый человек, ей не хотелось больше жить.Встретившийся случайно чудаковатый старик поведал ей о мире, где все проблемы теряют всякий смысл. Доллорес попросила туда. Подписав контракт, даже не выслушав его пунктов, она, став куклой, попала в мир, где все тоже были куклами. Вырваться из этого заколдованного мира, где не было свободы, где было запрещено радоваться жизни, устраивать праздники, можно только вспомнив, почему сюда попала, решив свои проблемы и победив свои страхи. И Доллорес вместе с братьями Запашными сделала это!
Потрясающая музыка, огромные по своему количеству спецэффекты, глубокая философия, которую, конечно, можно полностью представить и понять,только посмотрев шоу, неимоверной сложности и так легко выполняемые цирковые трюки, заставляющие ахать и замирать от страха – все это шоу КУКЛА. В массовых сценах глаза разбегались, я абсолютно не знала, куда смотреть – везде, на всей арене исполняли абсолютно разные интересные трюки. Шоу произвело на меня неизгладимое впечатление… Когда в начале плакала под музыку TEO SOUND главная героиня, я плакала вместе с ней. Искренне боялась казни добрых новых друзей Доллорес из мира кукол. Думала, что схожу с ума, когда один из героев размножился, расклонировался, и его вместо одного стало, наверно, человек 30. Они разбрелись по залу, пугая зрителей своим страшным видом – у них было синее лицо, только один глаз, а одеждой служила белая ночная рубашка с длинными рукавами. Это было очень страшно… Радовалась, торжествовала вместе с главными героями, когда были побеждены все страхи и ужасы Доллорес.
Это шоу изменило мое сознание… Как часто мне казалось, что решением всех проблем может стать самоубийство! Но история Доллорес рассказала, что от проблем не убежишь, их надо решать… Сами они могут решиться только появлением еще больших проблем. Шоу сказало мне, что надо жить, надо бороться и никогда не сдаваться. Конечно, что-то из этих простых истин я знала раньше, но после шоу я поняла и осознала их снова.
А после шоу мы с девушками пошли за кулисы, где сфотографировались с Запашными. Было видно, что они нам рады, что они знают и любят своих поклонниц.
Танцуя, смеясь,выходили из Лужников 4 девчонки, абсолютно счастливых, светящихся изнутри радостью. Я была вместе с ними. И мне казалось, что все вокруг радуется нашей радостью, что все вокруг стало ярче, красочней. Я шла, улыбаясь широкой улыбкой, и видела, как проходившие мимо люди начинали улыбаться мне в ответ, будто бы я делилась со всеми искорками своего счастья.






Одиннадцатого марта мы ходили в театр «Содружество актеров Таганки» на спектакль «Четыре тоста за Победу», впервые представленном зрителям в мае 1995 году на пятидесятилетие Победы в Великой Отечественной Войне 1941-1945гг. Невозможно было оставаться равнодушным, смотря композицию Н.Губенко. Такие любимые, с детства знакомые, какие-то даже пронзительные песни о войне, строгий голос Левитана, объявлявший о начале и конце войны, трогательные, волнующие душу стихотворения А.Ахматовой, Е.Евтушенко, Ю.Друниной, К.Симонова и других, уникальные военные кинохроники, рисующие зрителям страшные военные будни – все сплелось воедино, все заставляло сердце биться чаше… Слезы лились сами собой, и зрители их уже не стирали… Спектакль произвел на всех большое впечатление. В конце представления зал в едином порыве встал и стоя долго аплодировал талантливым, потрясающим, настоящим Артистам.



13 марта группа 1КТ1 во главе с удивительной женщиной и замечательным педагогом Еленой Евгеньевной Пурто посетила круглый стол, посвященный победе в Сталинградской битве. Сталинградская битва по праву считается подвигом российского народа, символом его мужества. Будто этой битвой, всей Отечественной войной говорит русский народ «И врагу никогда не добиться, чтоб склонилась твоя голова!» Нашу Родину никто не в праве поставить на колени, унизить! С какой верой в Отчизну шли в бой люди! Как воевали! Не за себя, за нас! За то, чтобы мы сейчас жили, дышали, творили! За мирное небо над головой, за Родину! И немцы были покорены непоколебимым духом русского человека. Все страны мира признавали непревзойденное могущество Советского государства, железную стойкость, мужество и массовый героизм. Все газеты писали об огромном военно-политическом значении Сталинградской битвы. На круглом столе присутствовал один из немногих выживших в той жуткой мясорубке, участник Сталинградской битвы Анатолий Цветков. Ветеран пишет стихи, и нам удалось взять себе две книги его произведений с автографами, лично поблагодарив Анатолия Исааковича за то, что мы живем.



«ВВС» или «Высоцкий Владимир Семенович» - спектакль, поставленный Николаем Губенко в театре «Содружество актеров Таганки», который имели честь увидеть студенты нашего колледжа 25 марта. Спектакль был действительно чудесный. Это композиция, посвященная Владимиру Высоцкому, это инсценировка стихов настоящего гения. Владимир Семенович был потрясающим человеком, с широкой, вольной душой, безмерной, могучей энергией… Бесконечно несчастный, бунтарь, хулиган и ранимый как ребенок, с живым, тонко чувствующим чужое горе сердцем… Его творчество, как творчество любого истинного поэта, автобиографично. Он писал без "маски", и не прикрывался образом. Писал даже не от имени своего лирического героя, писал просто от своего "я". Владимир Семенович не воевал, но писал так, будто сам был на войне. Он не мог писать иначе – потому что сердце его болело за убитых, за раненных, покалеченных… Каждый концерт Высоцкий пел как последний. Исполняя песни, он мог быть таким грохочущим, таким штормовым и бушующим, что людям, сидящим в зале, приходилось, будто от сильного ветра, закрывать глаза и втягивать голову в плечи. И казалось: еще секунда - и рухнет потолок, и взорвутся динамики, и лопнут струны, не выдержав напряжения, а сам Высоцкий упадет, задохнется, умрет прямо на сцене...Казалось: на таком нервном накале невозможно петь, нельзя дышать! А он пел. Он дышал. Зато следующая его песня могла быть потрясающе тихой. И от этого она еще больше западала в душу. Высоцкий, который только что казался пульсирующим сгустком нервов, вдруг становился воплощением возвышенного спокойствия, становился человеком, постигшим все тайны жизни. И каждое слово звучало по-особому трепетно. И весь спектакль «ВВС» был пропитан духом Высоцкого, звучанием его гитары, разгульным, вольным духом, глубоким, «с трещинкой», голосом, какой-то безумной, безграничной любовью к жизни, всем, что так присуще Владимиру Семеновичу... Станислав Ежи Ленц говорил: «Некоторые люди забывают расписаться в списках присутствующих на земле». Я считаю, что Владимир Семенович Высоцкий как истинный гений поставил в этом списке свою широкую, размашистую подпись.


Рецензии